→ STALKER Зов Припяти читы и секреты. Зов припяти коды Коды сталкер зов припяти 1.6

STALKER Зов Припяти читы и секреты. Зов припяти коды Коды сталкер зов припяти 1.6

Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.

Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом: ~. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.

Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.

Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.

Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.

Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».

Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».

Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».

А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».

Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».

Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.

Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.

Коды к игре Сталкер Зов Припяти. Культовая игра Сталкер вошла в историю как одна из самых оригинальных, красочных и интересных игр, когда-либо придуманных человеком. Ее знают и любят игроки всего мира. Фанаты Сталкера, число которых составляет несколько десятков миллионов людей, боготворят загадочную зону, в которой можно создать свой неповторимый и уникальный мир. Особенно популярной и очень насыщенной разнообразными событиями, кровожадными монстрами и очень опасными аномалиями является третья часть игры – Зов Припяти. Пройти ее без потерь и всяческих неожиданностей очень трудно и многим игрокам приходится либо снижать уровень сложности, либо пробовать устанавливать разнообразные коды, дающие возможность немного модифицировать игру, героя и его амуницию в лучшую сторону. Найти и скачать данные коды к игре Сталкер Зов Припяти можно на нашем интернет сайте, причем мы отдаем их в ваши добрые сталкерские руки абсолютно безвозмездно. Устанавливайте коды к игре Сталкер Зов Припяти на свой компьютер, и играть в данную игру будет еще интереснее и увлекательней.

Зов Припяти Коды — Оружие «Супер нож»

Код "Супер нож " для игры Сталкер Зов Припяти.
Данный код позволяет вам стать владельцем супер ножа в игре Зов Припяти. Этим холодными оружиями возможно убить хоть какого монстра и тем более человека, причем с первого удара.

Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.

У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, . Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx . Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния».

Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья

Обнулив все следующие параметры, вы становитесь неуязвимы:
  • radiation_health_v = # - указав вместо октаторпа значение 0, вы перестанете получать урон от радиации;
  • satiety_critical = # - критическое значение сытости (в десятых долях от единицы), при котором начинается процесс потери драгоценных НР. Пишите 0 и не голодайте;
  • health_hit_part = # - процент от попадания, уходящий на растрату здоровья. 0 – и вам снова мало что грозит;
  • power_hit_part = # - то же, но про силу. Смело обнуляйте;
  • bleeding_v = # - сила кровотечения. Измеряется в единицах потери крови при нормальной ране. Тоже приравняйте к нулю;

Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:

  • min_wound_size = # - обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
  • wound_incarnation_v = # - указывает на скорость, с которой заживает рана;
  • psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.

Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:

  • walk_power = # - потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
  • walk_weight_power = # - аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.

Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере , но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++ .

Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs

Все файлы находятся в этой папке. Находим папку "creatures " и далее файл "actor.ltx ", открываем.

Находим строку " " это коэффициенты иммунитета на сложности "Новичек".

Оригинал выглядит так:


burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0 :


burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Ниже присудствуют сторик для сложностей: "Сталкер " "Ветеран " "Мастер ". Точно так-же изменяем их на 0 .

Самая первая строка "satiety_v " отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0 : satiety_v = 0

Следущая строка "radiation_v " отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500 : radiation_v = 500

Чуть ниже есть строка "max_walk_weight " которая по дефолту стоит на 60-70 . Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500 : max_walk_weight = 1500 . Но это ещё не всё.

Переходим обратно в папку configs и находим файл "system.ltx ". Находим параметр "max_weight " и ставим тоже число что и в "actor.ltx "

У меня это 1500 : max_weight 1500 . Сохраняем и проверяем.

Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл "character_desc_general.xml "

В нём есть следующие строки:

st_actor_name
ui_npc_u_actor

\n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
actor_documents = 1 \n
spalnik = 1 \n
radio = 1 \n
inv_ruck = 1 \n

detector_simple = 1 \n

helm_respirator = 1 \n
novice_outfit = 1 \n

grenade_rgd5 = 2 \n

wpn_pm_actor = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n

wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n

irpb = 1 \n
flask_good_full = 1 \n

actor
actor

0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter

Строки "" отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность .

Деньги выдаются в промежудке от "min " до "max ". Параметр "min " изменяем "1000000 ", "max " на "1500000 ".

Строки "0 " отвечает за ранг . "0 " отвечает за репутацию . Изменяем на 50000 в каждом из них.

Параметр "infinitive="0"/ " отвечает за их бесконечность : 1 - включено ; 0 - выключено .

Блок \n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне . Можно изменять, но надо знать коренное название предмета .

Разберём одну из них: "detector_simple = 1 \n " {detector_simple } - название предмета [ = 1 ] - количество предмета . (\n ) - дериктория спауна .

Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например "Сварог ". "detector_scientific = 1\n " так при спауне у нас будет детектор "Сварог" .

Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами . Например мод

NLC 7 - Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы . Но к примеру ранг и репутацию можно изменять !

 

 

Это интересно: