→ Обзор Transport Fever - Мечта Логиста. Обзор игры Transport Fever Во имя небоскрёбов! Запрягай коней

Обзор Transport Fever - Мечта Логиста. Обзор игры Transport Fever Во имя небоскрёбов! Запрягай коней

В этот раз я расскажу вам про творение молодой и талантливой студии Urban Games из Швейцарии. Urban Games была основана весной 2013 года четырьмя разработчиками, дебютировала с игрой Train Fever(2014), заработав достаточно средств, студия увеличивает штаб и берётся за разработку следующего проекта. Спустя два года игра игра готова увидеть свет. Transport Fever - экономический симулятор про управление транспортом выходит в Steam 8 ноября 2016 года. Если за рамки жанра новая игра не вышла, то доступный "арсенал" сильно расширили, помимо железной дороги и уличного транспорта, мы теперь можем управлять воздушным и водным транспортом созданным за последние 150 лет.


Транспортный магнат в деле

Каждое занятие требует определенных навыков, и становление властелином транспортной сети тому не исключение. В игре очень грамотное обучение, в котором целиком продемонстрированы ваши возможности и инструменты транспортной системы.


Здесь я устанавливаю железную дорогу через возвышенность.

Дороги могут проходить под землей и над водой.

Любая транспортная сеть в этой игре состоит из 4 частей.
Как только вы разберетесь с управлением, вам надо сосредоточиться на том, что Transport Fever экономическая стратегия, и самое важное в игре делать деньги и успевать вкладывать их в продолжение. Вы тратите деньги на постройку и обслуживание вашей транспортной сети. А получаете деньги за проезд на вашем транспорте и перевозку груза. Расскажу вам вкратце, вам следует понимать потребности вашего игрового мира: ваших жителей и производств.


В обучении я построил самолет, на котором за два года никто не полетал:).

Два игровых режима

1. Свободная игра - вы выбираете размер карты, сложность, год. В свою очередь игра предлагает вам займ для развития и постройки самой успешной транспортной системы.

2. Кампания - транспортная кампания Европы или США. Разработчики обещают переложить на вас вызовы, которые пришлись на транспортную отрасль в 19-ом и 20-ом веках. За время кампании можно получить более 25 достижений.

В игре представлено более 120 детально проработанных транспортных средств за последние 150 лет: поезда, самолеты, корабли, автобусы, трамваи и грузовики. И у каждого есть свои спецификации:

  • Годы использования
  • Максимальная скорость
  • Вместимость груза/пассажиров
  • Мощность


Перечень транспорта интересно посмотреть даже вне игры.

Продвигаясь в светлое будущее, вы сможете улучшать железнодорожные и автобусные станции, аэропорты и доки. Если ваша сеть будет достаточно успешна и современна, города, производства, пассажиропоток - все окружение будет развиваться в бешеном темпе, а экономическая модель бросит вам очередной вызов удовлетворить новые потребности "растущего" игрового мира.

В игре ярко заметна тематика Европы и США тех лет. При этом карта генерируется случайно и перед вами каждый раз встает новая задача.

В игре добавлена возможность взаимодействия со Steam Workshop, а это значит, что любой человек из сообщества может нарисовать свой транспорт, станцию или новую железную дорогу, при должном качестве внести свой вклад в Transport Fever.

Интерфейс и управление

После обучения у вас не останется вопросов к интерфейсу, но справедливо будет сказать, что порой экран перегружен открытыми окнами, при этом "кнопочки" на этих окнах маленькие и неудобные. В распоряжении игрока есть функциональная камера, которая опять же не лишена недостатков, за 10 часов проведенных в игре я так и не понял как отслеживать "свой транспорт", и летал за ним ручной камерой.

Внешний вид

Картинка
Если не сравнить Transport Fever с супербюджетными проектами 2016 года, то про игру можно сказать, что она выглядит очень выше среднего. Каждая единица транспорта детализирована подробнее некуда. Даже после максимального приближения игра не падает лицом в грязь.


Звук
Звуки от транспорта в игре клишированы, при этом не раздражают. Стучат колёса у поезда и стучат, ничего особенного в этом нет. В игре есть музыкальный проигрыватель, который проигрывает композиции прямо из папки. Поэтому можете наслаждаться своими композициями за игрой в Transport Fever. Несмотря на узкую направленность жанра, игра получилась очень красочной. Здесь интересно наблюдать за тем, что происходит: за транспортом, за людьми на остановке, за людьми, которые идут в магазин или на работу. А динамический темп "развития" виртуального человечества поражает, и невозможно с первых минут понять, чего хочет от тебя игра. Не могу точно сказать, на сколько времени хватит играть с этой экономической моделью, но любителям подобных игр очень рекомендую ознакомиться. Цена в Steam всего 599 рублей.


Комментарии и отзывы Transport Fever

Большинство из нас длительное время проводит за компьютером - одни отдыхают, другие работают и всех об...

Тестируемый сегодня видеорегистратор VIOFO A119 V3 оснащен GPS-модулем и поддерживает съемку в QHD-разреш...

Компания Redmi похвасталась успехами смартфонов линейки Redmi Note 7 в Индии, которая является очень важн...

От молодой швейцарской студии Urban Games. Деньги на разработку (а они были немалыми - 300 000 евро) были собраны методом краудфайдинга. После выхода игра получила от критиков средние оценки, но это не помешало ей завоевать любовь игроков, которое выразилось в достойном количестве проданных копий. Но первая часть напоминала первый неуверенный мазок еще неопытного художника с огоньком в глазах. Смело, но серовато. Поэтому, надеясь на прогресс, приходящий с опытом, новоиспеченные фанаты студии терпеливо, но усердно ждали продолжение. И дождались. Transport Fever получила такое более общее название неспроста, ведь разработчики добавили к наземному транспорту еще водный и воздушный. И, конечно, улучшили все аспекты игры. Но достаточно ли этого?

Если вы незнакомы с серией, сразу скажу: здесь ваша работа состоит в том, чтобы соединять города и здания, помогая пассажирам и ресурсам перемещаться из одного места в другое. Все это нужно делать с учетом ограниченного бюджета.
На процедурно-генерируемых картах разбросаны жилые кварталы, заводы и другие коммерческие здания, которые производят разные товары. Эти товары, конечно, требуют регулярных перевозок. И именно создание гармонично-функционирующей системы транспорта - главная цель игрока.

Интересности подбавляет тот факт, что как и в первой части, так и во второй, разработчики проводят нас через всю историю транспорта, начиная в 1850 году и завершая в 2050. А это означает, что на протяжении всей кампании игроку придется приспосабливаться к новым видам транспорта и расширять свою транспортную сеть.

С прогрессом технологий будут появляться транспортные средства, позволяющие быстрее перевозить пассажиров и товары, а значит и положительно сказываться на росте вашей прибыли. С такой разнообразностью транспорта (в новой игре есть автобусы, грузовики, трамваи, поезда, самолеты, корабли) только вы решаете, на чем сосредоточить свои усилия.

Но вместе с тем, для успеха придется сохранять баланс. Нельзя же назвать хорошей ту транспортную систему, которая отлично выполняет межобластные перевозки товаров, но оставила жителей без возможности вовремя добраться на работу!

Как и у многих коллег по жанру, поселения в Transport Fever делятся на разные зоны - жилую, индустриальную, коммерческую и развлекательную. И только обеспечение эффективной транспортной системы в каждой приведет к максимальному развитию вашей компании.

С прогрессом времени иногда придется и заменять определенный вид транспорта на новый. И в этом вопросе, как и в других, придется подумать, что и когда апгрейдить, ведь все новое стоит не дешево.

В перевозке между городами особняком до сих пор стоит железная дорога. И очень приятно, что Transport Fever позволяет прокладывать пути так, как захочется (в разумных границах, конечно). Такое, казалось бы, мелкое нововведение серьезно расширило игровые горизонты и убавило проблем. Создавайте узлы, возводите мосты через уже существующие железные пути - предел возможностей зависит только в вашей фантазии.

Но куда более значимым отличием новой игры от Train Fever является реализация новых видов перевозки. Если в первой игре поезд был единственным способом перевозить товары или людей на долгие дистанции, то теперь к вашим услугам самолеты и корабли.

Воздушный и водный транспорт открыли настоящее богатство возможностей в управлении транспортной сетью и ее бюджетом. К примеру, на большой карте, где путешествие поездом имеет смысл только на небольших расстояниях, строительство аэропорта позволит вам забыть о барьерах, которые устанавливает большое расстояние.

Возвращаясь к теме временного развития, отмечу, что разработчики добросовестно придерживались исторической правдивости. Так что для тех, кто любит историю, игра вполне может стать интерактивным путеводителем по истории транспорта. На руку этому играет также краткое, но меткое описание каждого транспортного средства.

Графическая составляющая игры не подается в мультяшном стиле, подобно Cities: Slylines. Для кого-то это минус, а для кого-то плюс. Но главная проблема более приближенной к реальности графики в играх, подобно этой, в том, что при приближении камеры оголяются все недостатки текстур. Впрочем, играя при нормальном масштабе, игра выглядит очень даже симпатично.

К минусам игры в первую очередь хочется отнести ужасный интерфейс. И дело тут не в интуитивности, а в неудобном управлении, полном безвкусие и нещадности к глазам в плане оформления, хаотичности и перегруженности экрана. Каждое подменю, даже меню статистики жителей или транспорта, надо закрывать самостоятельно. Следственно, уже через минуту анализа потребностей каждого жителя экран будет полностью усеян десятками подменю статистики. В плане интерфейса видно, что его доделывали последним - на скорую руку.

Подводя итоги, хочется сказать, что игра достойна похвалы и прогресс в плане игрового процесса очевиден. Глубина геймплея способна завлечь на десятки часов, а историческая основа служит не только образовательной функцией, но и бросает все новые, интересные вызовы и заставляет учиться на ходу. Но все-таки, Transport Fever - это не то завершенное творение, которое гармонирует во всех аспектах. Urban Games - молодцы, но есть куда расти.

Transport Fever - это игра в жанре гонки, разрабатываемая Urban Games для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: симулятор, менеджмент, экономика, поезда, стратегия, строительство, для одного игрока, градостроительный симулятор, песочница, открытый мир и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Transport Fever распространяется по модели разовая покупка издателем Good Shepherd Entertainment. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 08.11.2016. Бесплатно скачать Transport Fever, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Transport Fever оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.1 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 7.6 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Transport Fever - это железнодорожная экономическая стратегия. Игроки начинают в 1850 и строят процветающую транспортную компанию. Будучи новоиспеченным магнатом, игрок возводит станции, аэропорты, доки и зарабатывает деньги, соединяя области, которым нужно транспортное сообщение.»

Начни я работать над рецензией для Transport Fever после первого часа, игра спокойно бы получила от меня 1, ну максимум 3 балла, и самое разгромное мнение. Все в игре бесило, все было непонятно, так что просто хотелось выключить игру, удалить ее и больше никогда не вспоминать.

Но я посидел, поразбирался, ушел в изучение каждого аспекта игры, и мне открылась совершенно другая ее сторона. Это отлично проработанный экономический симулятор транспортной компании, с миллиардом менюшек, графиков, микроменеджментом и прочими радостями масштабной экономической стратегии.

Самое главное дотерпеть до того момента, когда игра начнет раскрывать себя. Не нужно уходить в нее сразу с головой. Нужно постепенно, раз за разом усложнять для себя задачи, помимо тех, что ставит игра.

Сквозь тернии к звездам

Кампания начинается в 1850 году в Новом (США) или Старом (Европа) Свете. Игрок здесь – руководитель небольшой транспортной компании, которая является подрядчиком у других компаний. По крайней мере, поначалу. Так, первым заданием в Европе будет обеспечение транспортировки материала для строительства туннеля.

Производство инструмента, бурение туннеля, функционирование фабрик и заводов – все это происходит за кадром и никак не подвластно игроку. Да и не нужно оно, честно говоря. Проблем и без этого хватает. Задача игрока в данном случае - обеспечить поставку инструмента до места работ и вывезти побочный материал. В данном случае - камень.

С одной стороны, кампания здесь очень продуманная в плане повествования. Игрока постепенно ведут от 19 века к современности. Открывается больше возможностей, технологии развиваются, открытие новой техники и транспорта соответствует реальному году начала эксплуатации.

С другой стороны, кампания очень скупа на информацию. Порой задания выглядят очень размыто. И понять, что именно от нас хотят, получается далеко не с первого раза. Кроме того, задачи поступают постепенно, по мере выполнения текущих. С первого раза понять, когда именно закончится уровень, и распланировать свои действия и финансы наперед, порой крайне сложно. Вроде все хорошо, работы двигаются по графику, кажется, что вот-вот и победа. А потом бац! и «а сделай-ка нам еще вот это на пару миллионов. Что тебе стоит?».

Еще одна проблема игры – для выполнения текущего пункта задания достаточно организовать работу. А потом просто ждать результат. И тут, как правило, игроку как раз и нечем заняться. Перемотка времени ни разу не спасает. Она тут есть, но ее скорости явно недостаточно. Все равно приходится ждать десятки реальных минут, пока тележки с новыми бурами сгоняют туда-сюда сотни раз.

Стратегия или симулятор?

Об этом видимо не знают и сами авторы. Т.к. в описании на странице Steam[ Transport Fever описывается то как симулятор, то как стратегия. Хотя от стратегии тут только элементы. Вот здание депо. Строим там поезд, подцепляем вагоны. А дальше…

Дальше необходимо проложить маршрут между необходимыми станциями, убедиться, что маршрут свободен и доступен, и только затем пускать состав. Как же это просто звучит. На деле это несколько схем и таблиц. Расчет мощности поезда к длине состава. Скрупулезная настройка маршрутов.


И если с колесным дорожным транспортом проблем не возникает, то железнодорожный пока выглядит сущим кошмаром. Стык рельсов проходит очень плохо. Чтобы поезд мог нормально проехать, нужно или строить депо напрямую с привязкой к маршруту, или проводить пути под очень низким углом. Иначе, придется все ломать и строить заново.

Но на этом проблемы не заканчиваются. По сути, по одному пути можно пустить только 1 поезд. Даже если где-то будет развилка, поезда все равно встанут и будут ждать пока «пути освободятся». А это опять же лишние нервы, деньги и время.

Магнат-логист

В остальном же игра нареканий не вызывает. И является достаточно долгоиграющим продуктом. Помимо кампании здесь есть свободная игра, в которой игроку предлагают развивать свою компанию без ограничений со стороны системных заданий, полностью положившись на свои навыки менеджера и логиста.

Разработчики, после достаточно скромной по масштабам Train Fever , замахнулись на достаточно грандиозное доминирование на суше, воде и в воздухе. Уверен, многие игроки по достоинству оценят подобный размах и возможности.


Указанные выше ошибки наверняка исправят. Тем более, что на текущий момент игра еще не поступила в продажу. Но уже сейчас прекрасно работает, а главное - отлично оптимизирована.

Что, кстати, немаловажно, учитывая отличную картинку в игре. Модельки отличные, детализация прекрасная. Даже при максимальном приближении Transport Fever выглядит прилично.

Сверху города выглядят достаточно живыми. Машины спешат по улицам, люди спешат по делам. Причем экосистема работает прекрасно.

А вот что разочаровало по-настоящему, так это музыка. Может, и найдутся любители слушать это постоянно, но лично я отключил плеер уже на 10-й минуте. Большая часть мелодий выполнена в стиле кантри. А у нас этот жанр не то чтобы любят.

Вроде и много сказал об игре, а вроде и ничего. Столько всего осталось за кадром, столько аспектов еще можно осветить. Но на то это и огромная экономическая игра, чтобы обладать миллионом возможностей и аспектов, которые каждый сам для себя может открывать постепенно. Главное перетерпеть все непонятки и уйму информации, которую игра кинет в вас в самом начале.

Simhost благодарит разработчиков из Urban Games за предоставление раннего доступа к игре .

Живо для платформы:

Поездка до самых вершин

Свисток паровоза, клубящийся дым на горизонте пустыни Мохаве и щелчки хлыста о филейную доля парнокопытного - это и есть атмосфера американского фронтира. Местность манит авантюристов и жаждущих процветания толстосумов. За ними граждане с семействами плетутся на стройку трансконтинентальной железной дороги. И здесь швейцарская студия Urban Games в Transport Fever возьмёт игрока проблемами дельца перевозочного бизнеса. Ему предстоит добраться до верхушек богатства и стать транспортным магнатом.

Ещё в превью я затронул одно из лучших дополнений в жанре градостроительных стратегий и «тайкунов» - вступление сюжетного режима. На протяжении четырнадцати миссий (около одиннадцати часов) мы подключаемся в историю становления транспортных корпораций в США и Европе. Это увлекательный способ разобраться в игровом процессе - с квестами и хронологическим повествованием.

Во имя небоскрёбов! Запрягай коней!

Но нелёгкая доля жителей и рабочих останется за кадром в порядке свободной игры. Благо предшественник в лице Train Fever в наследство передал целый каталог моделей с усовершенствованным обликом для обоих континентов. Импозантный список (более ста двадцати единиц) разбавили кораблями, дабы удешевить транспортирования, и самолётами во имя покорения дальних маршрутов. За двенадцать лет после OpenTTD ничего подобного не основывали. Интересное и дееспособное дополнение - танкеры находят путь даже в узких речных системах и позволяют извлекать выгоду из водоёмов, а прекрасно анимированные самолёты отражают подъём авиации на рубеже 60-х годов. Уже и не ведаешь, стоит ли на фоне этого упоминать доработанную до адекватного состояния классическую прокладку автомобильных и железных путей с мостами и пересечениями.

По реке снуют пароходы, в небо возвысилась авиация - деревушки получили новые перспективы.

Все транспортные оружия охватывают широкий исторический период с 1850-го по 2005-й годы. Устаревшие паровозы сменяют новоиспеченные скоростные электропоезда, а древнюю конку - трамваи. Знакомая по Simutrans и шедеврам Криса Сойера (Chris Sawyer) система. Истина, по ассортименту моделей проект Urban Games своим конкурентам мощно уступает. Сказывается малочисленность команды разработчиков (десять человек). Зато им удалось подчинить эпохальным переменам визуализацию городов, где с напором XXI века при должной экономической подпитке (если не ковырять в носу) разовьются небоскрёбы с зеркальным отражением нашего благолепного региона площадью аж двести пятьдесят шесть квадратных километров.

Застройка по-научному

Система самодействующего возведения городов была достоянием ещё первой игры швейцарской студии. Их симуляция урбанизма и зонального развития имеет научные корни (мы повествовали об этом здесь). В ней учитываются типы производимых строительных материалов для домов разных временных эпох - древесина и камень в XIX веке, сталь и бетон в XXI. Совместно с тем к уникальному облику поселений стремится процедурная структура построек из блоков. Деревья, рекламные щиты, мусорные баки, скамейки, ящики и многие иные детали наводняют улицы, что связываются в реалистичные узлы и отнимают у натуры всё больше территорий.

В Transport Fever зоны делятся на жилые, коммерческие и фабричные. Высотки необыкновенно у широких дорог, заселённые дома изживают промышленников на провинцию, а в самых людных местах оседают белые воротнички в своих офисах. Но прогресса не будет, если производство бездействует. В Train Fever предприятия собственными мочами (точнее, руками пролетариата) довозили продукцию в города. В Urban Games разрешили, что это несправедливо, - деревни поголовно превращались в мегаполисы. Отныне регион закисает в забвении, пока хаотично разбросанные по карте заводы терпеливо ожидают воли игрока. Придёт такой и выстроит индустриальные цепочки - и тогда заживём!

«Посреди пламён вечерних и гудков машин мчится тихий огонек моей дави!»

Небольшие внутригородские мануфактуры производят все конечные товары потребления и ожидают от гигантских промцентров поставок механизмов, строительных материалов и горючего. Коммерция бедствует в инструментах, продовольствии и провизии. Для них, в свою очередь, необходимо сырьё в облике зерна, мяса, нефти, древесины, угля, железной руды и камня. Доля обработки берут на себя промежуточные звенья - лесопилка, сталелитейный цех, нефтеперегонный и химический заводы. Итого восемнадцать грузов. Отличительная черта Transport Fever от OpenTTD и прочих игр такого класса - если не выполнить всю цепочку поставок от основы и до конца, то рано или поздно при переполнении складов она застопорится и понесёт гигантские уроны.

Но если покорпеть над облагораживанием логистики, то можно добиться эффекта резиновой многомиллионной Москвы - все пути стягиваются к центру, соседние агломерации поглощаются границами мегаполиса, являются чудовищные пробки и столпотворения. В требованиях есть ещё один пункт - развитие транспортной доступности. Обитатели побогаче ищут быстрого способа доехать до работы или в лавка, охотно уезжают в развитые районы. Другие же хотят странствовать с минимальным бюджетом и на небольшие расстояния. Высокий процент показателя мотивирует всех сделаться мобильнее и обеспечивает благодатную почву для огромных областных середин.

Без стюардесс и шампанского, но с видом от первого лица

В Urban Games проделали положительную работу, снабдив игру лучшей графикой и мельчайшими деталями. Картинка посветлела, прояснело небо, ушли в прошлое однородные текстуры. Всё движимое собственность теперь с интерьером - в 2016-м наконец-то мы избавились от непрозрачных окон в стратегиях! Внутри есть водитель или машинист, а на камеру игрока поглядывают малость заскучавшие пассажиры. Причём не болванчики с натянутой текстурой, а живые анимацией персонажи. Они читают книжки, беседуют с попутчиками, кладут ногу на ногу, жестикулируют и так дальше. Жаль, что в угоду производительности разнообразием местных толп пришлось пренебречь - представители социальных групп словно клонированы.

Благодаря рослому разрешению текстур и гибкой LoD-системе игрок может «вселиться» в любого обитателя и понаблюдать за миром от первого лица. На этапе закрытого бета-теста (на него записывались в ходе разработки) позволяли посидеть внутри вагона, автобуса и даже аэроплана. Но из опасений, что публика занизит оценку в Steam за угловатые модели интерьера, в релизе функцию прибрали. Делать высокополигональные сиденья, столики и стюардесс с шампанским - степень симулятора, не стратегии. Да и не «покатушками» должны заниматься магнаты, когда расписывают грядущей своей корпорации.

Забудьте про «Форекс»! Просто проложите черты в Transport Fever - и у вас будет такой же крутой экран!

С годами скорости вырастают, количество маршрутов переваливает за сотню-другую, подвижной состав старится, станции требуется расширять… Контролировать качество транспортных услуг с увеличением корпорации всё сложнее. Тут должен спасти ситуацию интерфейс. Его переработали, улучшили в сравнении с Train Fever . Но всё же он перегружен равными параметрами и лишён важных сводок. Например, добавили графики доходов и расходов по любому подвижному составу. Информация не агрегируется. Её нельзя никак проанализировать для различных эпох или детализировать по месяцам. Области охвата станциями, пласты оценки земли, графики изменений, финансовые калькуляции либо нечитабельны, либо скудны на детали.

«Отличная игра без мультиплеера»

Не хватает игре и соревновательного духа. Тут можно постигнуть десятерых разработчиков из Швейцарии - при очевидном дефиците ресурсов им не под мочь написать передовой искусственный интеллект (а слабого лучше и вовсе не надо). Он ограничивается лишь урбанизацией и розыском путей для жителей, снующих по игровому миру на своих двоих, конях, машинах или общественном транспорте. Многопользовательский режим кажется примечательной альтернативой кремниевому сопернику. Как раз там, где OpenTTD нашла гигантскую поддержку сообщества. «Мы стояли перед выбором: отличная игра без мультиплеера или так себе, но с мультиплеером», - заявили в Urban Games в одном из дневников, тем самым подмахнув приговор идее на ближайшие пару лет.

Но им и без того есть чем заняться. После успешного старта в Steam (Transport Fever угодила в список глобальных лидеров продаж) игровой механике придётся пережить несколько доработок, основная доля которых сводится к большей информативности и правкам интерфейса. Затем студия Urban Games приободрит производительность движка для запоздалых этапов. С появлением мегаполисов и повсеместным поползновением транспорта кадры в секунду упадают до единичных значений даже на топовых видеокартах. Разработчики обещают крупное обновление, поправляющее известные проблемы.

Городской общественный транспорт в Transport Fever не немного важен, чем машины дальнего следования или грузоперевозки.

А совсем скоро Transport Fever решительно посвятят модам с выпуском инструментария и документации для сообщества. Проект уже связан со Steam Workshop и предлагает немало двух сотен объектов. Среди них вы найдёте логотип StopGame.ru под брендирование своей корпорации (не позабудьте только прикреплять моды к сохранению или новой игре, по-иному они не заработают). В обозримой перспективе сообщество обещает конвертировать из Train Fever массовый 1520 DLC со ста пятьюдесятью моделями транспорта и объектами Восточной Европы от пор Российской империи до становления СССР и актуальных реалий краёв СНГ и России. Часть из них авторы уже выложили.На том разработчики не закончат свои труды. Продолжение придёт точно. Ведь Transport Fever - это существенный прогресс Train Fever двухгодичнее давности, с новым транспортом, хитросплетёнными цепочками поставок, улучшенными городами, оптимизированным интерфейсом, достойной системой прокладки линий и на целую голову выросшим качеством графики. Да, без изъянов не стало. Самые обидные кроются в спорном экономическом балансе (затраты на подвижной состав, стоимость объектов и так далее). Есть и тонкие недостатки вроде проникающего в мостовую опору танкера, аэробуса с траекторией полёта сквозь горный массив или ямщика с анимацией чтения книжки вместо удерживания поводьев. Поклонники жанра простят и не приметят. А новые игроки не захотят волочиться по вязкому болоту. Похвальная задумка, но реализация - лишь для своих.

Плюсы: значительно усовершенствованная Train Fever ; две исторические кампании; опрятная графика и рослое разрешение текстур; детальные модели транспорта с интерьерами и эффектом старения; добавлены корабли и аэропланы; города динамично развиваются с учётом реалистичной системы; расширенная поддержка модификаций и Steam Workshop; убаюкивающий перестук колёс.
Минусы: сомнительный баланс экономики; переработка интерфейса не удалась; надобность в расписаниях и микроменеджменте маршрутов ещё со времён Train Fever не ублаготворена; мелкие недоделки вроде отсутствия волн от кораблей и пролетающих сквозь горы лайнеров; весьма слабый процедурный генератор карт.

 

 

Это интересно: