→ Обзор «Пираты: Штурм небес». Разнообразию быть. Первый взгляд на игру «Пираты: Штурм Небес Скриншоты из закрытых онлайн Пиратов

Обзор «Пираты: Штурм небес». Разнообразию быть. Первый взгляд на игру «Пираты: Штурм Небес Скриншоты из закрытых онлайн Пиратов

"Там, за краем мира, в пустоте астрала, висел огромный корабль. Он был больше всех кораблей, которые только доводилось видеть Гордею на родном озере. Высокий бак с каютами, острый нос, резные фальшборты, высокие мачты с темными парусами и – крылья! Большие прозрачные крылья по бокам, напоминающие стрекозиные."

Аллоды. Все корабли Астрала.


Играми на подобии танчиков уже никого не удивить, фрегаты с самолетами тоже уже видели, как и звездные корабли, да что тут говорить, ведь даже противостояние боевых мехов воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся, поэтому сражения на судах-цеппелинах в Астрале принесло в жанр свежий глоток разряженного воздуха.

– это action симулятор в характерной "Аллодовской" обертке. В каждой команде участвует по семь человек. В отличии от подобных игр после потери корабля игрок не остается сторонним наблюдателем, дающим "мудрые" советы, а спустя несколько секунд вновь возвращается карту. На данный момент в игре реализовано четыре режима игры: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой» и «Сопровождение каравана».

Кроме уже привычных режимов «Захват точек»и «Смертельный бой», «Караван» по механике больше напоминает режим, который можно встретить в Paladins и Overwatch: игроки должны провести из точки А в точку Б бесценный груз, противники же должны приложить максимум усилий, чтобы этого не произошло.

Карт в игре пока немного, всего шесть, зато кораблей аж 48, что касается типов кораблей, то тут все канонично: легкие кораблики, юркие, наносящие огромный урон, но обладающие слабой защитой; средние судна, со сбалансированной атакой и броней; и «тяжи», неповоротливые махины. Снайперы, саппорты, танки – чем-то это напоминает классическое ММО, но ведь недаром игра пришла к нам из вселенной Аллодов. К слову, кастомизацию тоже "завезли", так что желающим как-то выделиться будет чем украсить свое воздушное судно, сменить например окрас корпуса.

Система гильдий представлена Пиратскими братствами , у которых есть возможность отстроить собственный форт. В будущем же разработчики обещают ввести новый режим «Осада крепости», где новоиспеченные пираты будут защищать свою твердыню от нападений недружественных гильдий. В будущем должна появится возможность «грабить караваны»: игроков, которые повезут на свою базу строительные материалы можно будет атаковать и забрать содержимое их трюмов на нужды собственного братства.

В целом игра оставляет положительные впечатления, но насколько она «реиграбельна» покажет время. Что касается доната в игре, то он никак не влияет на баланс, а всего лишь ускорит прокачку капитана и флота в целом. В общем планов у Allods Team хватает, и как будет развиваться онлайн игра «Пираты: Штурм небес» покажет время. Напоследок хотелось бы отметить, что игра сделана на движке Аллодов, так что с запуском игры не должно возникать никаких проблем.

Всем доброго времени суток!

Ознакомимся еще с одним кораблем в Пираты. Штурм Небес На этот раз у нас гайд по Скале.

В чем же его преимущества, какие он имеет недостатки?

Как играть и прокачать корабль в игре Пираты. Штурм Небес?

Об этом вы сейчас узнаете в подробностях.

Особенности

Знакомьтесь! Скала – тяжелый линкор 1-го ранга ветки Хадагана. С помощь. Этого корабля открывается доступ в ветке к таким гигантам, как Колосс, Бастион, Цитадель, Дыхание пустоты (тяжелый дуэльный линкор).

Скала, без сомнения, наиболее прочный из всех суден первого ранга. Это относится как к самому кораблю, так и к щитам. Увы, есть и недостатки – скорость и маневренность.

Зато в отличие от остальных кораблей защиты, он может похвастаться максимальным балансом между атакующими способностями и защитой.

Характеристики

  1. Защита – прочность корпуса 3850 единиц, объем щитов – 650 единиц. Скорость восстановления щитов также лидирующая — 70 ед/сек.
  2. Маневренность – здесь Скала занимает последнее место среди остальных суден – по горизонтальной и вертикальной скорости, а также ускорению и разворотах.
  3. Дальновидност ь – отличная (100%). Видимость — 40 в.

Характеристики орудий

Основными орудиями являются «Винт», не имеющие способностей. Такие пушки по умолчанию занимают второе место по скорости перезарядки борта (11,9 секунд), имеют великолепное время до перегрева (4,7 секунды), неплохую дальность (120 в) и скорость полетов снарядов (90 вес/сек). Но зато урон у пешек почти наихудший за выстрел (47 единиц).

Бортовые орудия Скалы – тяжелая пушка «Дракон». Орудие имеет неплохую дальность, но при этом малую скорость и слабую частоту стрельбы.

Модули корабля

Разблокировать в линкоре можно все семь модулей. Первый – бесплатный, остальные придется купить. Это:

  1. Волновой сдвиг.
  2. Усиление орудий – лед.
  3. Усиление орудий – огонь.
  4. Ремонт корпуса.
  5. Усиление реактора.
  6. Защитный барьер.
  7. Экстренное охлаждение.

Установить можно три модуля. Выбирать их надо в зависимости от того, какой цели игрок хочет добиться. Все модули хороши по-своему.

Так, «Волновой сдвиг» позволяет стремительно перемещаться в нужные точки и замедлять при этом передвижение врагов в радиусе 40в. «Экстренное охлаждение» понижает перегрев орудий. «Ремонт корпуса» также важный модуль.

Прокачка

«Винт» (носовое орудие) может быть улучшено единожды. Так можно повысить урон до перегрева, сократить время на перезарядку.

Или можете использовать торпедные орудия «Карат», но также с одним улучшением. Оружие имеет уникальную способность – своеобразное оружие, стреляющее один раз до перезарядки.

Перезарядка его при этом продолжается целых 25 секунд.

Самым интересным экземпляром линкора является пушка «Игла». Если вы будете использовать усиление орудия «Лед» или «Огонь», замедляя или поджигая соперников, то выбирайте именно «Иглу».

Пушка «Искра» имеет приличный урон до перегрева (по максимуму – 745 единиц), который наносится на три секунды.

Относительно оснастки стоит улучшать все, что вы видите в разделе, включительно с корпусом.

Из улучшений щита лучше использовать тройной экран М1 «Цитадель»... Объем щита при этом не меняется, но намного сокращается время восстановления.

Советы

На таком линкоре игрок без особых проблем сражается с огромными группами врагов. Скала относится к кораблям, которые находятся в гуще событий.

Если вы играете, как командный игрок, советую найти себе в напарники игрока с кораблём-поддержкой «Викторией», и использовать «Защитный барьер». Такую связку практически нереально победить.

Не стоит пренебрегать модулями усилений орудий.

Помните, какие корабль имеет недостатки и достоинства. Умело пользуйтесь его плюсами, скрывая одновременно минусы.

То. что линкор медлительный – даже хорошо. К примеру, вас пытаются обойти, полагая, что вы немедленно последуете за противником. А вы раз – и стали, как неприступная скала!

Дождитесь, пока враг облетит судно и попадет прямехонько к вам под прицел, приготовив для такого «сюрприза» все модули, усиливающую атакующую мощь.

Достоинства корабля

  1. Использование разнообразных тактик.
  2. Лучший запас прочности и объем щитов.
  3. Разнообразие интересных модулей.
  4. Хороший огневой потенциал.

Недостатки

  1. Высокая степень обнаружения противниками.
  2. Небольшая скорость.
  3. Плохая маневренность.

Корабль Скала в игре Пираты. Штурм Небес – лучший из вариантов для начинающих игроков (наравне с «Штормом»). Хотя он и медлительный, при полной прокачке может показать достаточно неплохую маневренность.

Кроме этого, корабль первого ранга демонстрирует великолепный баланс между нападением и защитой, что является немаловажным показателем.

Минимальные

  • Операционная система: Windows XP
  • Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.1 GHz или аналог от AMD
  • Оперативная память (RAM): 2 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT, 256 MB
  • Операционная система: Windows 7 и выше
  • Процессор (CPU): Intel Core 2 Quad 2.2 GHz или аналог от AMD
  • Оперативная память (RAM): 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250, 512 MB
  • Свободное место на жёстком диске: 2 GB
  • Интернет: Доступ в Интернет по ADSL 128 Кбит/с или более высокоскоростной канал.
  • Классы боевых кораблей

    Первоначальный выбор, который вам предстоит сделать в игре – это выбрать боевое судно, которое дополнит вашу привычную игровую стратегию. Не стоит пренебрегать возможностью изучения всей доступной информации о возможных противниках, а также союзниках.

    На сегодняшний день в игре представлено более 70 кораблей астрала, не говоря о том, что у вам предоставляется возможность создания собственного уникального корабля, активируя различные умения и подключая разнообразные модули.

    Легкие - маленькие, но шустрые и сверх маневренные судна, которые, как не странно, обладают неплохим боевым потенциалом. За счет своей маневренности могут без особых проблем способные прорваться во вражеский тыл и поразить противника мощным торпедным залпом. За счет небольших размеров попасть по нему гораздо труднее, но в случае попадания в корпус корабля даже не большого снаряда, ваш катер-разведчик разлетается на маленькие кусочки.


    Средние - оптимальный баланс между огневой мощью, защитой и скоростью передвижения. Будут хорошим выбором как для новичков, так и для более опытных игроков. В процессе прокачки модулей, вам придется выбирать между маневренностью, увеличивая скорость за счет телепортации, или же в сторону выживаемости, оснастив свое боевое судно активируемыми щитами.


    Тяжелые - бронированные посудины, с очень опасными орудиями способными нанести колосальный урон противнику. В то же время, за счет своих габаритов и толстого слоя брони, скорость передвижения заставляет желать лучшего, а учитывая особенность игры и большинство игровых режимов, то это может быть существенным недостатком. Однако, высокая живучесть частично компенсирует этот недостаток, а в некоторых случаях и режимах даже покроет недостаток скорости.


    Дредноуты - это своеобразная артиллерия, которая на данный момент представлена всего несколькими видами. Имеет высокую дальность поражения и может делать очень больно. Из недостатков можно отметить долгое время перезарядки.

    Улучшение команды

    Подобно играм World of Tanks и World of Warships все боевые единицы обслуживает команда экипажа, от мастерства которой зависят множество факторов, напрямую влияющие на исход сражения.


    В «Пираты. Штурм небес» экипаж представлен в виде коллекционных карточек, которые различаются по качеству: легендарные, редкие или обычные, а также по типам: инженерные, ремонтные и оружейники. Возможность набирать новых членов команды есть только у опытного капитана. О том как прокачивать капитана корабля будет рассказано чуть ниже.


    Качество карточки влияет на ее эффективность. К примеру, от если вы обладаете карточкой легендарного канонира, то орудия боя будут менее подвержены перегреву, поскольку скорость остывания будет значительно выше. Все наборы характеристик, которые появляются на карточках, определяются случайным образом.


    Вместе с тем следует отметить, что возможность переноса команды с одного судна на другое допустима, но только в том случае если эти корабли одного типа.

    Капитанский опыт

    Участвуя в сражениях и побеждая в них, вы будете зарабатывать ценные очки опыта и золото, которые необходимо тратить не только на улучшение летательного средства, но и экипажа, обслуживающего его.


    После каждой победы опыт капитана (а также всех членов команды) будет увеличиваться. После того, как количество очков опыта достигнет определенной отметки, капитанский уровень повысится на единицу, а игроку станут доступны новые возможности и умения. Например, станут доступными различные элементы декора и украшений, такие как портрет или рамка для фото. Эти предметы позволяют не только повысить свое эго, но и позволяют потролить побежденного противника. Дело в том, что после того, как вы уничтожили корабль противника, в течении нескольких секунд ему придется смотреть на фотографию капитана, который его победил.


    Помимо декоративных вещей, перед капитаном/игроком также открываются новые возможности. К примеру, капитан с более высоким уровнем попадает в братство, своеобразную касту более мастеровитых игроков. Находясь в этой группе, планирование боевых операций, будет происходить намного проще и быстрее. Вместе с тем, вы получаете доступ к капитанским талантам, а также к возможности искать сокровища.

    Капитанские таланты

    После достижения десятого уровня, капитану становятся доступными новые таланты и умения. Например, восстановление прочности корпусов союзных кораблей или же снижение скорости нагрева пушек. В то же время некоторые навыки будут доступны только в сочетании с конкретным типом корабля.

    Экспедиции и сокровища

    После достижения определенного уровня капитана вы будете получать карты сокровищ, которые будут выдаваться после победы в боях или при повышении уровня. Обладая такой картой, можно отправить своих подручных в экспедицию, из которой те, с большой вероятностью, привезут ценные награды и сокровища. В сундуках, помимо различных украшений, можно также найти лицензию на получение уникального корабля. Также здесь можно найти редкие карточки членов команды.

    Тактические модули

    Тактические модули - это уникальные навыки, которыми может овладеть ваше боевое судно. Для каждого корабля существует несколько доступных модулей, которые зависят от класса корабля, а также от специфики.


    Все модули разделяются на семь категорий.

    Генератор щита

    Заряд мощности генератора влияет на то, какое количество повреждений может выдержать щит. В игре есть несколько видов щитов. Некоторые могут выдержать больше повреждений, а другие больше восстанавливают заряд мощности.

    Корпус

    Корпуса кораблей в основном прокачиваются по одной ветке развития - запас прочности.

    Двигатель

    Двигатель корабля влияет сразу на несколько параметров и характеристик:


    • Скорость передвижения

    • Ускорение

    • Вертикальная скорость движения

    • Вертикальное ускорение

    Различные виды двигателей позволяют совершать маневры более эффективней и быстрее.

    Руль

    От штурвала зависит то, сможет ли ваш корабль выполнять маневры и насколько быстро и мобильно он это может сделать. В то же время если у вас выбран тяжелый класс корабля, то значительного прироста к маневренности вы не заметите, несмотря на качество штурвала.

    Пушки

    Сильно большого разнообразия между стволами и орудиями в игре «Пираты. Штурм небес» нет. В то же время нет и идеальной пушки, их следует выбирать в зависимости от вашего стиля игры и ваших предпочтений. Если вы предпочитаете ближний бой, то здесь следует обратить свое внимание на скорострельные пулеметы, которые хоть и обладают уменьшенным уроном, но за счет непрерывной стрельбы могут сильно повлиять на исход сражения. Если же вы предпочитаете заниматься кемпиренгом или же просто не хотите сближаться с вражеским судном, то ваш выбор - это дальнобойные орудия, наносящие большой урон, вот только скорость перезарядки у них, мягко говоря, не очень.

    Торпедный аппарат

    Торпеды они и в Африке торпеды. Дав торпедный залп можно поджечь корабли противника или же вывести из строя некоторые модули или же серьезно повредить оборудование судна.


    Танки есть, корабли придумали, монстр-машины тоже появлялись. Дирижабли - вот чего нам не хватало!

    Отправить

    Про « » было мало информации до 17 декабря, пока не началось открытое тестирование. Предполагалось, что игра будет дополнением вселенной « », но в другом жанре, призванном не только увеличить аудиторию, а доказать умение разработчиков адаптироваться в современном мире. Фанаты гадали, как много в проекте останется от « », и насколько удастся сохранить уникальную атмосферу оригинала. Сразу откроем тайну: лучеметов тут нет, но похожие на них орудия присутствуют. Давайте разберемся, что еще нам уготовили создатели.

    Геймплей не уходит далеко от канонов сетевых онлайн игр. В « » есть несколько режимов сражений на разных картах, в каждом из которых участвуют две команды по семь человек. Типичные для подобного жанра командные бои и захват точек разбавлены интересными вариациями в виде поиска сокровищ или сопровождения караванов. Совсем нестандартных сражений пока нет, но надо отдать должное разработчикам: они часто добавляют новый контент.

    Наибольший интерес вызывают сами воздухоплавательные средства. На момент открытого тестирования добавлены 47 различных кораблей. Они вооружены бортовыми и носовыми орудиями, а также обладают тремя слотами под активируемые модули. Дирижабли можно улучшать, исследуя и устанавливая на них новое оборудование. Пока существует четыре ранга кораблей, а для получения нового требуется хорошенько изучить предыдущий. В игре силы поделены на две фракции с примерно одинаковым количеством доступной техники. Визуальное отличие между кораблями разных сторон сведено к минимуму - непонятно для чего это вообще сделано, ведь похожие по задачам классы есть и у тех и у других.


    Новичку разобраться со всем многообразием судов будет тяжело, а начальный туториал слишком скуп на информацию и учит только азам управления. Для упрощения дирижабли можно разделить на несколько базовых типов.

    Самыми юркими считаются клиперы, которые благодаря своей маневренности оказывают сильное влияние на исход поединков. Слабая прочность корпуса делает их уязвимыми перед любыми типами орудий, поэтому эффективно их использовать смогут далеко не все. Клиперы оснащаются медленными, но мощными торпедами, которые наносят огромный урон в случае попадания в цель. Существуют также клиперы поддержки, способные давать бонусы команде или ослабить противника.

    Чуть менее маневренными стали легкие корветы, которые несут на борту особые мины, наносящие урон по большой площади. Также бывают корветы поддержки, восстанавливающие прочность корпусов или щитов союзника.


    Универсальными можно назвать инженерные фрегаты, которые могут устанавливать особые механизмы, действующие самостоятельно. Это могут быть турели или мини-боты, исцеляющие команду и калечащие врага.

    Для новичков рекомендована серия средних крейсеров, обладающих самонаводящимися снарядами. К сожалению, это единственный их бонус, а сами суда довольно слабые по характеристикам по сравнению с остальными. Основной атакующей силой на поле боя стали средние штурмовые крейсера, способные наносить солидный урон и вовремя выходить из гущи событий.

    Роль защитников выполняют всевозможные галеоны и линкоры, огромные и неповоротливые. Низкая маневренность компенсируется или хорошей защитой, или мощным вооружением - в зависимости от типа судна. Для уничтожения тяжелого линкора приходится сосредотачивать силу целой команды, а снайперские галеоны придерживаются принципа «один выстрел - сразу труп».


    После старта открытого тестирования в « » появился особый тяжелый линкор, способный управлять ходом сражения издалека, меняя режим обзора на стратегический. К сожалению, открыть его не удалось, поэтому позавидуем счастливчикам, которые до него добрались первыми.

    Каждый игрок олицетворяет собой капитана и может выбрать соответствующую его настроению иконку, рамку и прочие украшательства. Капитанские таланты открываются после выполнения серии заданий и могут повышать характеристики некоторых орудий, что добавляет индивидуальности.

    За участие в сражениях можно получить в награду карты сокровищ, с помощью которых собираются экспедиции для добычи золота, опыта, премиум валюты и различных украшений для корабля. Капитаны загнаны в жесткие дизайнерские рамки, и сильно изменить внешний вид дирижаблей не удастся. На выбор предлагают поменять цвет корпуса судна, выбрать броский флаг или установить паруса другого цвета и рисунка. Декорирование доступно не только за премиум-валюту: при получении особых достижений упорные игроки смогут получить некоторые редкие варианты расцветок.


    В первые же дни работы серверов игроки могли объединиться в пиратские братства - аналог гильдий. Небольшой бонус в виде приписки названия братства к никнейму обойдется в два миллиона золотых, а позволить себе такое смогут далеко не все. В будущем разработчики обещают новый режим, участие в котором будет приносить специальные ресурсы для строительства. Строить предлагают аванпосты, которые помогут братствам зарабатывать больше денег. Также появятся режимы, где придется защищать свои или атаковать чужие аванпосты. Игрокам-одиночкам будет доступна охота на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, а также участие в виде наемника на осадах этих фортов. К сожалению, это все еще в планах, а на данный момент никаких игровых бонусов от вступления в братство еще нет.

    Как и в других играх подобного жанра, здесь существует сильная зависимость от команды. Каким бы хорошим капитаном вы ни были, в одиночку одолеть команду врага будет невозможно. Поэтому крайне рекомендуется как можно скорее найти себе команду и вылетать хотя бы вдвоем-троем, что повысит шансы на победу в несколько раз.


    Многие тестировщики жаловались на плохую оптимизацию, хотя на настройках выше средних частота кадров в секунду держалась выше 30 даже в самых горячих сражениях на довольно старом компьютере. Также радуют практически ежедневные хотфиксы, меняющие баланс и добавляющие новый контент. Чувствуется, что на тестирование тратится много сил и времени, а разработчики ответственно подходят к работе.

    Не раз вы задавались вопросом: «А что там с премиум-кораблями? Нужно ли их брать? Вызывают ли они дисбаланс?» . Такие мысли были в голове и у меня, но после знакомства с двумя этими монстрами все вопросы отпали. Даже больше, появились ответы, которыми я сегодня с вами и поделюсь.

    1) Мститель. Второй ранг. Тяжелый линкор

    Сперва на роль подопытного я возьму Мстителя 2-го уровня за расу Хадаган – Империя. К черту вашего Железного человека, Капитана Америку и Тора, здесь под всеми этими псевдонимами выступает «Тяжелый линкор» . Основное преимущество в том, что при покупке сразу открыты все способности и пушки.

    На выбор есть: обычная телепортация вперед «Импульсный сдвиг» ; «Защитный барьер» , который охлаждает носовые орудия и окружает линкор щитом; «Экстренный ремонт» , восстанавливающий на 25% корпус корабля; «Воспламеняющая торпеда» , вызывающая пожар на палубе врага; «Зарядка орудий» , способная на 4 секунды охладить на 40% пушки и «Тактический модуль» , он, в свою очередь, поддерживает союзников, увеличивая урон на 25% и на столько же замедляя противников.

    Премиум-корабль не может похвастаться большим выбором вооружения – на смену есть только по одному типу орудий. Бортовыми Мститель уничтожает врагов залпом сразу из всех пушек, и если один снаряд промахнется, остальные настигнут неприятеля.

    Одна из носовых пушек очень мощная, но навык точности у самого игрока должен быть хорошо прокачен, ибо орудие сразу нагревается на 100% и приходится «охлаждать траханье» . Но, как я уже упомянул, его можно сменить на другое, к примеру, на торпедное орудие «Булава» , которое после трех попаданий снижает скорость цели на 50%, а «Ворон» восстанавливает корпус за счет этого урона, и именно у него идет сильный перегрев.

    Преимущества

    Уже слышу крики со всех точек России и стран СНГ «ДА ЭТО ЖЕ ВСЕ РАВНО ЖЕСТКИЙ ДОНАТ! КУПИЛ СЕБЕ КОРАБЛЬ И НАГИБАЕШЬ ВСЕХ!» . Поверьте моему опыту, умирать вы будете снова и снова, и снова… Для наглядного примера возьмем «Ураган» – тот же «Тяжелый линкор» 2-го уровня, но добываемый внутриигровым путем. Прочитав кипу литературы на тему сравнения, я пришел к выводу, что базовые характеристики кораблей одинаковы.

    Что удивило, так это наличие у «недонатного» корабля 9-ти умений, 12-ти бортовых орудий и 8-ми носовых. Т.е. экспериментировать и улучшать корабль есть куда, а это без учета установки оборудования.

    Итого: соглашусь с тем, что снаряжение корабля Мститель далеко не стартовое, все уже хорошо прокачано. Это определенный плюс, позволяющий сэкономить время. Если же улучшить все у собрата «Ураган» , выйдет немного хуже. Все же в игре решают руки, так что «непотопляемыми» премиум-корабли никак не назовешь.

    Зачем все это?

    Опять эти крики, таблетки им что ли попить: «А ЗАЧЕМ ТОГДА ИХ ПОКУПАТЬ?» . Ответ банален: есть люди, которые не хотят развиваться с самых низов, постепенно наращивая свой скилл. является сессиной игрой, здесь нет открытого мира. Поэтому под напором работы / учебы / орущей жены эти люди вынуждены тратить за сидение у ПК меньше времени, заходить на пару боев и получать свою долю фана.

    Кроме того, таким путем можно быстро ворваться на новые ранги, заработав свободный опыт и голдишка, чтобы одновременно прокачивать другие корабли. В высокоуровневых сражениях есть место тактике, а не одному любопытству «как эта игра устроена» .

    Подытожу мысль тем, что любой проект на первых уровнях выделяется тупыми тиммейтами. Тем игрокам, кто уже осознал все устройство мира и баланса игры, поскорее хочется встретить достойных врагов, а не очередных «Лироев Дженкенсов» , отправляющихся в Вальхаллу в первые секунды и подставляющих всю команду.

    2) Перехватчик. Третий ранг. Средний фрегат

    Разобравшись во всех тонкостях и показав вам истинную подноготную таких судов, можно продолжить. На данный момент в игре имеется еще одна донатная лошадка. Только её ранг уже 3-й и выступает она в роли «Средний фрегат» от расы Кания – Лига (если что, это тоже люди, но из-за конфликта они за другую фракцию) .

    На борту Перехватчика вновь нашлось место, чтобы поставить: телепортирующий модуль «Пространственный скачок» ; рой ракет «Торпедный залп» , наносящий хорошее количество дамага (плюс автонаводка) ; нечто похожее под названием «Пульсар» , только там одна ракета и идет малый урон, но добавляется к этому ослабление противника. «Ремонт корпуса» – одна из самых полезных способностей, восстанавливающая мгновенно 1/4 запаса здоровья, а остальную часть в течение 15-ти секунд.

    Последние два умения призывают помощников: «Защитная турель» умеет призывать дрона, который урон по союзникам, повышает их манёвренность и вообще он классный парень, а «Торпеда-Дрон» летит во врага и в течении 30-ти секунд обстреливает его.

    По вооружению все по-старинке: бортовое орудие умеет поочередно стрелять и без особого перегрева также замедлять врага, а на замену есть пушка, где орудия нагружаются на 100% и делают залп из всех стволов, хорошо нанося урон модулям. Основные же пушки умеют замедлять неприятеля – только одна наносит большой урон и отключает тактические модули, а вторая умеет быстро стрелять.

    Выводы

    Как вы могли заметить, покупка премиум-кораблей обрадует в основном тем, что не придется прокачивать снаряжение с нуля. Это готовые комплекты для ленивых. А так, в умелый руках, любой корабль может стать адом для остальных на поле брани. Так что если вы недавно начали свои полеты в Пиратах, никто не осудит вас за такую покупку. Вы лишь немного быстрее разовьетесь и будете наслаждаться пиратскими буднями среди высокоранговых игроков. Но в тонкости механики рано или поздно придется вникнуть.

    К слову о том, что нужно покупать в первую очередь. Если сравнивать суда между собой, то ничего не выйдет. Мститель больше смахивает на танка и всегда рвется в бой. Перехватчик не выделяется хорошей броней, но способен сделать врагу больно и поддержать союзников в трудную минуту. Перед покупкой определитесь, чего именно хотите вы.

     

     

    Это интересно: