→ Гайд по созданию каскадерских гонок в GTA Online. Новые каскадёрские гонки в свежем обновленнии GTA Online Но это ещё не всё

Гайд по созданию каскадерских гонок в GTA Online. Новые каскадёрские гонки в свежем обновленнии GTA Online Но это ещё не всё

С сотнями уникальных каскадерских объектов и расширенным функционалом, так что теперь безумным гениям из числа фанатского сообщества будет с чем поэкспериментировать.

Мы поделимся с вами советами от наших умудренных опытом разработчиков, чтобы вы смогли в полной мере раскрыть потенциал нового инструментария. Если вы хотите, чтобы ваша каскадерская гонка удостоилась упоминания в одном из следующих выпусков «Ленты новостей», или планируете поучаствовать в грядущем конкурсе пользовательских каскадерских гонок, изложенная ниже информация будет вам особенно полезна.

ПОДГОТОВКА

Каскадерские объекты не обязательно использовать строго по назначению: попробуйте развернуть их и задействовать в каком-нибудь неожиданном качестве, например в роли декораций.

Итак, вас посетило вдохновение, и вы уже разминаете пальцы, готовясь приступить к созданию трассы своей мечты. Вот вам несколько рекомендаций.

В редакторе представлены сотни каскадерских объектов, и желательно перед началом работы просмотреть весь список и прикинуть, что из этого вам пригодится. Если вы заранее продумаете план трассы, не придется потом ломать голову, наугад перебирая доступные элементы.

Имейте в виду: в гонке можно задействовать до 150 объектов, но, помимо обычных объектов, есть также 20 динамических, таких как гигантские кегли и футбольные мячи. Если вы превысите лимит памяти, выделяемой под модели, вы не сможете больше ничего разместить на трассе, даже если число объектов будет меньше 150. Иными словами, прежде чем задействовать тот или иной элемент, дважды подумайте!

После того как все объекты будут расставлены, еще раз осмотрите маршрут и подберите подходящую машину или мотоцикл. Этот выбор очень важен: было бы неприятно в ходе тестовой гонки обнаружить, что выбранный транспорт абсолютно не годится для езды по данной трассе.

То же касается выбора цветовой схемы для каскадерских объектов: лучше определиться с этим заблаговременно, чем потом менять цвет каждого объекта по отдельности. При размещении нового объекта вы можете сразу посмотреть, в каких цветах он доступен.

И еще один момент. Гонки, созданные Rockstar, предназначены только для стандартного режима соревнований, однако при создании своей гонки вы можете выбрать любой режим: стандартная гонка, гонка GTA, ралли или бесконтактная гонка. Кроме того, если разместить каскадерский объект в обычной гонке, она автоматически будет преобразована в каскадерскую.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Трубы – отличный инструмент для перехода от одного участка трассы к другому, потому что их можно изогнуть в любую сторону. Вы можете создать спираль, восходящую в небо или спускающуюся к земле, а также сконструировать тоннель над холмами и крышами домов.

Помимо сотен новых объектов, вам также стал доступен ряд крайне полезных функций, позволяющих вывести гонки на новый уровень: привязка, штабелирование и назначение направления и позиции. Вот несколько советов на тему того, как ими пользоваться.

Привязка

  • Привязка позволяет автоматически сцеплять друг с другом размещаемые объекты, что значительно ускоряет процесс прокладки трассы. Убедитесь, что эта функция включена, и затем используйте боковые кнопки геймпада, чтобы задать наклон следующего элемента.
  • Если вы хотите точнее контролировать сцепление объектов, задействуйте функцию «Привязка при нажатии». В таком случае объекты будут сцепляться по нажатию кнопки «квадрат» (PS4), кнопки X (Xbox One) или клавиши «пробел» (PC).
  • Объекты тех категорий, которым доступна функция привязки, также могут сцепляться с объектами из других категорий. Это значит, что вы можете легко и непринужденно сцеплять воедино элементы каскадерской трассы, эстакады, трубы и каскадерские блоки.
  • При использовании функции «Привязка по цепочке» последний задействованный объект повторяется и автоматически сцепляется с трассой, благодаря чему вы можете с легкостью разместить на карте несколько копий одного и того же объекта. Стоит помнить о том, что при включении привязки также по умолчанию включается функция «Привязка по цепочке». Если вы не хотите сцеплять объекты по цепочке, этот параметр можно отключить в меню объектов, в разделе «Дополнительные настройки».

Штабелирование

  • Хотите большей гибкости при размещении объектов? Тогда обязательно убедитесь, что у вас включена функция штабелирования!
  • ОДНАКО при редактировании уже размещенного объекта ее лучше отключить, иначе по нажатию на кнопку «крест» (PS4), кнопку A (Xbox One) или клавишу Enter (PC) поверх объекта, который вы пытаетесь отредактировать, будет размещен другой объект.
  • Также нужно следить за тем, какое название отображается на подсказке, – это поможет вам не ошибиться с выбором объекта.

Назначение направления и позиции

  • Если у вас возникли трудности с размещением объекта, воспользуйтесь функциями назначения направления и позиции: вы сможете переместить объект в нужную точку, вручную задавая координаты по осям X, Y и Z.
  • ОДНАКО имейте в виду: после того как объект будет размещен, вы уже не сможете изменить его позицию и направление с помощью этой функции – объект придется редактировать.
  • Функция «Назначить позицию» крайне полезна: она позволяет идеально точно подогнать друг к другу элементы трассы.
  • При размещении объекта используйте кнопку «треугольник» (PS4), кнопку Y (Xbox One) или левую клавишу Ctrl (PC), чтобы быстро приблизить изображение.
  • Если вы перфекционист, при использовании функции «Назначить позицию» выберите «локальное» позиционирование: так вы сможете выполнить тонкую регулировку позиции, перемещая объект в локальной системе координат в соответствии с его ориентацией в пространстве.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ


Стратегически размещенные плиты ускорения помогут игрокам преодолеть сложные участки трассы, например мелководье.

В редакторе гонок полным-полно новых каскадерских объектов, и, имея под рукой сотни вариантов на выбор, поклонники гонок в смогут создать бесконечное множество замечательных трасс. Вот несколько советов по использованию отдельных объектов.

  • Шаблоны (находятся среди категорий объектов) позволяют создавать готовые сочетания объектов, которые можно копировать и повторно использовать в гонке. Очень полезная штука, если вы хотите повторить особенно классный участок вашей трассы.
  • Выбрав объект, вы можете использовать функцию быстрого приближения, чтобы мгновенно изменить высоту объекта. Для этого используйте кнопку «треугольник» (PS4), кнопку Y (Xbox One) или левую клавишу Ctrl с колесиком мыши (PC).
  • Каскадерские объекты необязательно использовать по прямому и очевидному назначению. Экспериментируйте с ними, вертите их как угодно, используйте их в качестве декораций, преград и как детали еще более крупных элементов – фантазии нет предела!
  • По возможности используйте один крупный объект вместо нескольких маленьких, чтобы сократить количество объектов. Например, «Прямая труба XL» - самый длинный фрагмент трассы, поэтому используйте его для длинных прямых участков.
  • Более мелкие объекты, например каскадерские блоки, помогают соединять различные участки трассы.
  • Каскадерские трубы – отличный инструмент для перехода от одного участка трассы к другому, потому что их можно изогнуть в любую сторону. Вы можете создать спираль, восходящую в небо или спускающуюся к земле, сконструировать тоннель, проходящий над холмами и крышами домов или даже уходящий под землю.
  • Будьте внимательны и очень аккуратно стыкуйте каскадерские трубы. Если вы положите их неровно, могут возникнуть нежелательные перепады высот и преграды, резко снижающие скорость (если только, конечно, вы не стремитесь именно к такому эффекту).
  • Вертикальные контрольные точки идеально совпадают по размеру с каскадерскими трубами.
  • Каскадерские блоки позволяют заполнять нежелательные пробелы на трассе. А если сложить их вместе под правильным углом, из них получаются отличные пандусы.
  • Пандусы годятся не только для прыжков; они обеспечивают плавный переход при заезде на крутые или вертикальные участки трассы.
  • Особые каскадерские объекты, такие как плиты ускорения и замедления, могут в корне изменить всю динамику гонки.
  • Плиты ускорения помогут игрокам преодолеть сложные участки трассы, например мелководье или резкий подъем. Несколько плит ускорения, расположенных подряд, способны придать игроку достаточно скорости, чтобы он выполнил заветный идеальный прыжок.
  • Плиты замедления, напротив, размещают на вершине перед началом резкого спуска, чтобы игроки не полетели дальше по прямой.

ТРАССЫ И МАРШРУТЫ

Если вы хотите выделиться из толпы и впечатлить всех своей каскадерской гонкой, помните: чем она безумнее, рискованнее и грандиознее, тем лучше.

Создавая свои головокружительные трассы, помните про эти советы:

  • Тестирование трасс поможет устранить проблемы, возникающие на первых этапах создания. Чтобы быстро протестировать трассу, нажмите на сенсорную панель (PS4), кнопку «Просмотр» (Xbox One) или клавишу Tab (PC), и вы окажетесь на трассе в транспортном средстве, которое у вас используется по умолчанию.
  • Быстро расставив объекты перед тем, как заняться точной подгонкой, вы сможете определить, сколько всего объектов вам потребуется для трассы.
  • Если вы хотите использовать в своей гонке сегменты трассы нескольких типов, применяйте связки. Особенно они пригодятся при продолжении трассы от сегмента, сделанного из труб.
  • Используйте объект «Связка с трассой» для перехода от каскадерской трассы к эстакаде, чтобы все выглядело красиво.
  • Одна из новых возможностей редактора – дополнительные контрольные точки. С их помощью вы можете создать второй маршрут для гонок. Чтобы вам было легче представить, в каком месте трасса разделится, сначала расставьте все основные контрольные точки от старта до финиша.
  • Не забудьте установить «Каскадерскую решетку» на первой контрольной точке при использовании фрагмента трассы «Стартовая решетка».
  • Убедитесь, что контрольные точки расставлены таким образом, чтобы игроки смогли пройти очередной участок после возрождения. Проверьте это в тестовом режиме, вручную возродившись на контрольной точке.
  • Вам не нравится, как расставлены контрольные точки? Функция «Удалить все» теперь также учитывает дополнительные контрольные точки на случай, если вам захочется расставить все контрольные точки по-новому.
  • Расставляя контрольные точки, помните, что их должно быть не больше 68.
  • Вы создаете гонку для выполнения трюков и кульбитов? Включите опцию «Бонус RP за трюки» в параметрах гонки, чтобы наградить игроков, выполняющих трюки во время заезда. Только подумайте над тем, где игроки будут приземляться после выполнения дальних прыжков.
  • Чтобы придать вашей гонке еще больше колорита, разместите фейерверки, сигнализации и звуки, которые будут реагировать на действия игроков. Вы можете определить, кто и когда запустит их (например, игрок на первом месте или все участники, на каждом кругу или только на последнем), а также сколько раз. Кроме того, вы можете изменить расстояние активации этих объектов.

ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЛЬЕФА ЮЖНОГО САН-АНДРЕАСА

Существующие дороги помогают замкнуть трассу при создании кольцевой гонки и заодно уменьшают количество используемых объектов.

Иногда самые впечатляющие элементы для каскадерской трассы находятся прямо у вас под носом. Планируя идеальный маршрут и занимаясь подготовкой к его созданию, призовите на помощь природу Южного Сан-Андреаса.

  • Используйте существующие здания и достопримечательности. Они здорово помогут вам при стыковке участков трассы, а заодно сделают ее более запоминающейся и уникальной.
  • Отыскав места, которые сочетаются с вашими гоночными объектами, например уже существующие дороги и мосты, вы сможете не только создать более длинные трассы, но и уменьшить количество используемых объектов.
  • Используйте прямые участки дорог, чтобы оценить длину прямых участков вашей трассы.
  • Не забывайте про водные преграды – они могут сделать вашу трассу еще опаснее. Погружая объекты в воду, учтите влияние приливов и подумайте над тем, как они скажутся на скорости и динамике ваши гонщиков.

Все вышеперечисленное - лишь вершина огромного айсберга возможностей, которые открывает редактор каскадерских гонок. Работая над собственной гонкой, вы совершите немало открытий.

Мы с нетерпением ждем головоломных гоночных трасс от наших игроков, готовимся испытать их и написать о лучших из них в «Ленте новостей».

» редактор каскадерских гонок позволяет игрокам создавать самые невероятные трассы , в которых головокружительные высоты встречаются с металлом, огнем и воем ветра после очередного прыжка.

Основы и специфика

Разумеется, любая каскадерская гонка – это, прежде всего, гонка, а значит, основы остаются теми же , что и при создании любых трасс. Освоившись с ключевыми принципами (с помощью множества уже существующих руководств или на личном опыте), можно переходить к особенностям, которые отличают именно гонки для лихачей и трюкачей.

Итак, для использования доступны сотни новых объектов. Помните, что одной трассе (теперь) может быть не более 150 объектов , однако другим ограничением является общее использование памяти . Учитывая, что вам также доступно 20 динамических объектов (вроде гигантских кегель и мячей), вы можете исчерпать ресурсы задолго до того, как число объектов перевалит хотя бы за сотню.

Поэтому особо важно заранее изучить перечень того, с чем вы будете работать и иметь хотя бы общее представление о том, каким вы хотите видеть свой будущий трек. Это касается не только отдельных составляющих, но и общей цветовой схемы и «назначения» трассы. Прежде чем выбирать класс транспорта , на который она рассчитана, протестируйте ее на одной из машин этой категории.

Обратите внимание, что хотя созданные Rockstar каскадерские гонки по умолчанию являются стандартными (Standard), вы можете выбрать режим для своей – это может быть также обычная гонка, GTA, ралли или бесконтактная .


Что нового

Помимо огромного набора каскадерского «реквизита», в DLC «Cunning Stunts»в редактор были добавлены новые возможности, о которых по порядку.
Override, Snap, Stack
Три функции, обычно используемые в связке. Размещая элемент, вы теперь можете задать его точное местоположение (координаты и угол поворота), а для еще более ювелирной работы – приблизить трек (на ПК это делается нажатием LCtrl).

Далее, создание протяженных трасс не обходится без использования одного и того же элемента несколько раз, не говоря уже о возне с соединением объектов. Для этого и нужна вторая функция – сцепления элементов . Она может работать автоматически (соединяя наиболее близкие объекты), либо активируется вручную (на «персоналках » – через пробел) или работает «в цепочку», когда каждый следующий добавленный элемент сразу соединяется с предыдущим. Уже по описанию ясно, сколько времени можно сэкономить.

И наконец, еще проще создание масштабных трасс делает функция «нагромождения » объектов – вы можете легко складывать их друг на друга, даже на неровных просторах Лос-Сантоса , и никто не станет на вас кричать, если элементы будут пересекаться.

Вторичные и круговые чекпойнты
Так как треки теперь могут разделяться на две части, появился новый тип контрольных точек. Такие вторичные чекпойнты (Secondary Checkpoints) отличаются цветом, и во время гонки вы можете выбрать для прохождения любой из двух.

Круговые чекпойнты (Circular Checkpoints) располагаются не на земле, а «подвешены» в пространстве и напоминают те, что используются в воздушных гонках или летной школе . Они особенно пригодятся, если вы хотите поместить контрольную точку внутри трубы.

И еще пара полезных мелочей:
  • Мы уже упомянули фейерверки (какой праздник без них?) – вы можете задать их срабатывание в определенные моменты гонки;
  • Аудио-объекты издают звуки – вам доступен выбор самого звука и того, при приближении на какое расстояние к объекту он проигрывается.

Словно сотен объектов мало, у каждого или некоторых них также есть весьма полезные и интересные особенности:
  • Чтобы повторно использовать некую «конфигурацию» в будущем, вы можете сохранить ее в шаблоны (Templates);
  • Никто не ограничивает вас в том, что делать с объектами – придумайте им необычное применение (например, превратите огненные кольца из опасных препятствий в эффектные декорации);
  • Конечно, вы уже привыкли жить по-крупному , но чтобы не превысить допустимое число объектов, не помешает использовать один большой элемент вместо нескольких маленьких;
  • Рампы можно использовать не только для прыжков, но и для плавного перехода (точнее перелета) между частями трассы – например, для запрыгивания на наклонные или вертикальные ее участки;
  • Не забывайте про ускорения и замедления – первые могут не только сделать гонку более динамичной, но и помочь в преодолении наземных и воздушных препятствий, а вторые – не дать вылететь за пределы трассы перед крутым поворотом или обрывом.

Как сделать трассу еще лучше

  • Возможно, стоит сначала собрать трассу полностью в ее «примерном виде », ничего не подгоняя, чтобы рассчитать, хватит ли вам вообще элементов для ее завершения;
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз... Быстрее всего это можно сделать с помощью клавиши Tab (на ПК);
  • Проверьте, чтобы игроки могли пройти все чекпойнты даже после респауна – это можно сделать вручную, прямо в режиме тестирования;
  • Кстати, насчет чекпойнтов – не забывайте, что их максимальное количество ограничено 68 штуками (странно, что не 69, ведь в Rockstar так любят это число);
  • Если вы хотите поощрить участников за сумасшедшие прыжки и прочие выкрутасы, включите в настройках гонки соответствующую опцию, чтобы награждать самых смелых и умелых бонусами к репутации ;
  • Возвращаясь к фейерверкам и звукам – их настройка весьма гибкая, так что можно установить срабатывание, например, только для игрока на первом месте (праздничный салют) или для последнего на последнем круге (предупреждающая сирена);
  • Чтобы трасса была более запоминающейся, творчески используйте окружающую среду , имеющиеся дороги и мосты, здания и достопримечательности (это также поможет сократить число объектов);
  • Не забывайте, что мир GTA 5 живет без вашего участия – и помещенные в воду объекты могут превратиться из подстраховки в препятствие, когда начнется отлив!

Гонки - это отличные способ провести время в GTA Online, а также заработать GTA$ и RP. Данная инструкция поможет всем гонщикам научиться выигрывать гонки, зарабатывать кучу денег и очков опыта.

Нужен быстрый автомобиль

Выигрывать гонки без быстрой машины невозможно. Придется потратить кучу денег на автомобили и тюнинг для них, но это окупит себя в долгосрочной перспективе.

Гонщику нужен самый быстрый автомобиль в каждом классе. На первое время, хотя бы в самых популярных классах.

Суперкары:

  • T20. Отличный автомобиль. Обладает хорошей динамикой, высокой максимальной скоростью (но уступает Banshee 900R), отлично ведет себя в поворотах. Хороший выбор для трасс, где не очень много прямых, но много поворотов.
  • Osiris. В плане скорости, практически ничем не отличается от T20.
  • Banshee 900R. Отличный выбор для трасс, где много прямых. У этого автомобиля самая большая максимальная скорость в игре. Но в поворотах Banshee ведет себя просто ужасно.
  • Zentorno. У машины очень хорошая прижимная сила, отлично подойдет для большинства гонок, но может быть медленнее других машин.

Спорткары:

  • Elegy RH8. Полноприводный автомобиль, имеет отличную динамику, хорошую максимальную скорость. За счет полного привода, отлично ведет себя в поворотах. Хороший выбор для большинства трасс.
  • Feltzer. Быстрый автомобиль. Хорошо ведет себя на прямой, но в поворотах имеет склонность уйти в занос.
  • Dinka Jester (гоночная). Один из лучших автомобилей для гонок в разделе спорткары. Хорошо ведет себя на прямой, устойчив на поворотах.
  • Massacro (гоночный). По характеристикам схож с Jester, хорошо ведет себя на прямой и в поворотах.

Маслкары:

  • Dominator. Как и все маслкары, ужасно ведет себя в поворотах, но очень быстр на прямой. Желательно большую часть времени идти на полном газу, тогда шанс, что вас занесет, значительно меньше.

Классические спорткары:

  • Z-Type. Классический автомобиль, который обладает высокой максимальной скоростью, одна из самых быстрый машин в игре на прямой. Плохо ведет себя на поворотах.
  • Stirling GT. Имеет меньшую максималку в сравнении с Z-Type, но лучше ведет себя в поворотах.
  • Zion. Это самая быстрая и управляемая машина из класса. Хорошо ведет себя в поворотах, приемлемо на прямых.

Малолитражки:

  • Blista. Быстрая машина (в своем классе), которая неплохо ведет себя на прямой, но в поворотах сказывается передний привод - машина практически неуправляема.
  • Rhapsody. Быстрее Blista на прямой, но может оказаться медленнее на некоторых трассах.

Мотоциклы:

  • Bati 801. Это быстрый мотоцикл, как на прямых, так и на поворотах.
  • Hakachou. На прямых он быстрее Bati 801, но за счет своего веса хуже ведет себя в поворотах.
  • Sanchez. Самый быстрый мотоцикл на пересеченной местности, практически не теряет скорости на плохих дорогах.

Пользователь YouTube Broughy1322 создал подробнейшую таблицу о транспорте в GTA Online. Можно ознакомиться с ней по ссылке .

Установите самые лучшие улучшения на автомобиль

Тюнинг автомобиля дает очень много преимуществ по сравнению со стоковым транспортом. Вы получите лучшую управляемость, динамику, максимальную скорость. Нужно установить самые топовые улучшения на свой авто.

Но здесь есть пара нюансов:

  • Установите колеса из раздела “Вездеход”. Это ударит по внешнему виду автомобиля, но улучшит стабильность на бордюрах и неровностях.
  • Установите аэродинамические элементы. Топовый спойлер прибавляет в управляемости.
Даже имея самый быстрый автомобиль со всеми топовыми улучшениями, вы ничего выиграете, если не умеете хорошо ездить.

Вот пара советов:

  • Используйте гоночные траектории прохождения поворотов. Советую посмотреть пару гонок Формулы 1, чтобы понять суть прохождения поворотов. Если ехать по не оптимальным траекториям, то вы потеряете несколько секунд с круга, что в гонках приравнивается к трем годам.
  • Используйте бордюры. На бордюрах автомобиль подпрыгивает, немного разгоняясь. Это поможет обогнать соперников на прямой и в поворотах.
  • На прямой старайтесь не подруливать. Это увеличит максимальную скорость на пару кмч
  • Используйте воздушный карман (слип стрим). Это серьезно увеличит вашу максималку при преследовании соперника.
  • В случае с мотоциклами, старайтесь ехать на заднем колесе. Это увеличивает максимальную скорость.
  • Не забывайте использовать быстрый старт.

Все эти советы помогут вам выигрывать гонки в GTA Online. Удачи на трассе!

Пристегните ремни и приготовьтесь взглянуть на Сан-Андреас под совершенно иным углом.

Обновление «Лихачи и трюкачи» добавило в GTA Online 16 высокооктановых каскадерских гонок, включающих в себя самые разные маршруты – от заездов по трубам среди высочайших небоскребов Лос-Сантоса до технически сложных трасс, проложенных по каньонам, по пустыне и над водой. В каскадерских гонках используются трамплины, петли, трубы, эстакады и динамические объекты, что делает такого рода состязания совершенно непохожими на обычные гонки в GTA Online.

Такого вы еще не видели: петляющие среди облаков трассы, прыжки с небоскребов, «мертвые петли» на высоте 20 000 футов... и это не говоря уж о гигантских кеглях и огненных кольцах.

Каскадерские гонки

Гонки проходят в самых разных точках Сан-Андреаса. Вас ждут головокружительные высоты, умопомрачительные скорости и невероятная подборка зрелищ, звуков и резких поворотов, от которых живот скручивается в тугой узел.

Если вы горите желанием вместе с другими адреналиновыми наркоманами испытать свои силы в этих состязаниях, разыщите на просторах Лос-Сантоса и округа Блэйн одну из соответствующих розовых меток и вступите на нее, чтобы перейти к серии каскадерских гонок.

Премиальные гонки

Опытным водителям, не боящимся рисковать, обновление «Лихачи и трюкачи» предлагает еще один вид развлечений: премиальные гонки. Перед началом заезда вы и семь соперников делаете ставку, и все деньги достаются победителю, так что, если удача будет к вам благосклонна, вы сможете заработать больше GTA $, чем в любом другом гоночном состязании. Впрочем, проигравшие тоже не останутся внакладе, ведь все участники премиальных гонок получают втрое больше RP. Чтобы соревнование было максимально сбалансированным и интересным, в премиальных гонках разрешается использовать только транспортные средства определенного класса, и у каждого участника должен быть в наличии такой транспорт.

Новые транспортные средства, предметы одежды и не только

В GTA Online наступила новая эпоха – эпоха каскадерских трюков, – и если вы не хотите отстать от прогресса, постарайтесь приобрести транспорт с мощным движком. К счастью для вас, в игре появилось 13 новых машин на любой вкус, от авангардной RE-7B до нарочито брутальной Vapid Trophy Truck, так что какой бы безумный трюк вы ни задумали, с поиском авто проблем не возникнет.

  • Суперкары : Annis RE-7B, Emperor ETR1, Progen Tyrus
  • Спорткары : Lampadati Tropos Rallye, Obey Omnis
  • Компактные автомобили : Grotti Brioso R/A
  • Внедорожники : Vapid Desert Raid, Vapid Trophy Truck
  • Мотоциклы : Nagasaki BF400, Western Gargoyle
  • Маслкары : Declasse Burger Shot Stallion, Vapid Piswasser Dominator, Bravado Redwood Gauntlet

Также в магазинах Лос-Сантоса появилась новая «экстремальная» линейка одежды в гоночном стиле. Пощеголяйте спортивным свитером с логотипом известного бренда, облачитесь в гоночный костюм или оденьтесь как заправский каскадер! Да, для зрителей и других гонщиков вы в любом случае будете выглядеть как размытое пятно, но это не повод пренебрегать своим внешним видом.

Помимо этого, вам теперь доступно 50 новых татуировок и множество новых функций, в том числе новые анимации для шлема и полностью переработанное меню взаимодействия, где теперь можно выбрать гоночный костюм по умолчанию.

Мероприятие «Каскадерские гонки 2017» ждет своих героев! К вашим услугам 15 новых каскадерских гонок, а также двойные выплаты в GTA $ и RP за все каскадерские гонки - как созданные Rockstar, так и получившие отметку «Проверено Rockstar». Найдите на карте метку каскадерской гонки, чтобы без промедления присоединиться к состязаниям. По пути можете заодно облачиться в розовый костюм Джока Крэнли: такой комбинезон получат все игроки, которые войдут в GTA Online в период проведения мероприятия.

Новые каскадерские гонки от Rockstar

Если вам нравится ощущение, когда волосы встают дыбом, а живот скручивает в тугой узел от страха, вас должна порадовать новость о том, что Rockstar подготовила 15 новых каскадерских гонок. По пути к финишной черте вам предстоит взбираться вверх по стеклянным башням, проваливаться сквозь облака, уворачиваться от лопастей ветряков и расшвыривать гигантские кегли. Мы собрали новые трассы в каскадерскую серию, значок которой отображается на карте.

Чтобы вознаградить адреналиновых наркоманов за их храбрость (и безрассудство), мы предлагаем удвоенные выплаты в GTA $ и RP за все каскадерские гонки - как созданные Rockstar, так и получившие отметку «Проверено Rockstar». Бонус будет действовать до 13 марта включительно.

Красота по-каскадёрски

Нет смысла крутить «бочку» в прыжке через огненное кольцо и показывать соперникам средний палец, если сами вы не выглядите при этом как крутой каскадер. Рекомендуем надеть перед гонкой стильный розовый костюм, который можно получить совершенно бесплатно, просто войдя в GTA Online до 13 марта.

Но это ещё не всё

Раз уж мы празднуем прибытие 15 новых гонок, логично будет устроить распродажу самых знаковых машин и предметов одежды из обновления «Лихачи и трюкачи». До 13 марта включительно вы сможете приобрести с 25% скидкой следующие товары:

  • Annis RE-7B;
  • Emperor ETR1;
  • Vapid Desert Raid;
  • Vapid Пикап Трофи;
  • Obey Omnis;
  • Lampadati Tropos Rallye;
  • раскраски;
  • каскадерские татуировки;
  • каскадерскую одежду.

А тем многозадачным каскадерам, которые параллельно с участием в гонках развивают собственный преступный бизнес, мы рекомендуем инвестировать заработанные деньги в один из транспортных складов, воспользовавшись 25% скидкой. После покупки такого склада вы сможете зарабатывать на угоне и продаже автомобилей, а также получите доступ к особым транспортным средствам.

Расписание премиальных гонок

  • С 28.02 по 06.03: «Гонка по пирсу» (только для суперкаров);
  • с 07.03 по 13.03: «В городе» (только для спорткаров).

Чтобы запустить премиальную гонку, воспользуйтесь приложением «Быстрая игра» на телефоне в игре или встаньте в желтый стартовый круг на площади Легион. Тройку лидеров в премиальной гонке ждут внушительные денежные призы, а кроме того, все участники заезда получат втрое больше RP.

Расписание испытаний на время

  • С 27.02 по 05.03: «Up-n-Atom»;
  • С 06.03 по 12.03: «Арена Maze Bank».

Чтобы принять участие в испытании, доберитесь до фиолетовой метки испытаний на время на вашей карте и встаньте в фиолетовый круг. Уложившись в указанное время, вы заработаете GTA $ и RP.

 

 

Это интересно: