Главная → Скачать софт → Ммр и калибровка. Ммр и калибровка Когда начнется перекалибровка ММР
Ммр и калибровка. Ммр и калибровка Когда начнется перекалибровка ММР
01.11.2017
16:02
Идеальный способ разобраться в глобальном обновлении игры.
Давайте коротко. Какие изменения ключевые?
Переработанная рейтинговая система Dota 2
Глобальные изменения в механике игры и на карте
Два новых героя и изменения в 111-ти старых
Пять новых предметов и изменения в остальных
Теперь подробнее. Что сразу бросается в глаза в игре?
Фармить крипов на линиях стало выгоднее
Со средней линии убрали дополнительный ближний бой
Понижено количество опыта за ранжевого крипа с 90 до 67
Золото за крипа дальнего боя увеличено на 12
Опыт за крипа ближнего боя увеличен с 40 до 57
Золото за крипа ближнего боя увеличено на 4
Опыт за отряд крипов увеличен с 210 до 240
Если вы добиваете союзного героя, то оппонент получает только 25% опыта (ранее — 70%)
Теперь вы получаете за добивание союзного крипа только 25% опыта (ранее —30%)
Убийства героев на первых уровнях стали практически бесполезными
Базовый опыт за убийство героя на 1-5 уровнях уменьшен с 100/120/140/160/180 до 30/60/90/120/150
Опыт для перехода с 1 на 2 уровень уменьшен с 240 до 200
Опыт для перехода с 3 на 4 уровень увеличен с 360 до 400
Все герои появляются со свитком телепортации. Сначала он находится на перезарядке
Время воскрешения героев на уровнях 1-5 изменено с 8/10/12/14/16 секунд до 5/7/9/13/16 секунд
Нейтральные крипы стали еще нейтральнее
Нейтральные крипы теперь спят ночью (как это было в первой доте)
Радиус получения опыта увеличен с 1300 до 1500
Первые нейтральные крипы появляются через минуту (раньше - 30 сек)
Удалены отдельные исключения для отвода героями нейтральных монстров (у Chaos Knight, Earth Spirit, Morphling, Pudge, Clockwerk, Rubick и Tiny)
Дальность провокации крипов для нейтральных монстров теперь зависит от области появления нейтралов (включено для лагерей, традиционно отводимых на легкую линию/оффлейн)
Стало сложнее убивать Рошана и сносить строения
Здоровье первой башни увеличено с 1400 до 1600
Формула брони изменена с 0,06*Броня/(1+0,06*Броня) на 0,05*Броня/(1+0,05*Броня)
Броня за ловкость изменена с 1/7 на 1/6
Броня т1-башни увеличена с 14 до 17
Броня т2- и т3-башен увеличена с 16 до 19
Броня т4-башни увеличена с 24 до 29
Базовая броня Рошана увеличена с 15 до 18
Броня построек увеличена с 12 до 14
Броня святынь увеличена с 20 до 24
Броня тронов увеличена с 15 до 18
Броня казарм ближнего боя увеличена с 15 до 18
Броня казарм дальнего боя увеличена с 10 до 12 (эти изменения учитывают упомянутое уменьшение урона по строениям)
Убрана регенерация здоровья у т4-башен
Регенерация здоровья тронов увеличена с 3 до 8
Новые герои: какие у них особенности?
Pangolier
- это керри-герой ближнего боя, внешне напоминающий «кота в сапогах». Он отлично подойдет для инициации драки и быстрого выхода из нее. Благодаря начальной скорости передвижения (305) он обладает хорошей мобильностью, однако его базовая атака наносит всего 50 урона.
Характеристики:
Здоровье: 520
Мана: 251
Скорость передвижения: 305
Атака: 49-55
Броня: 4
Способности:
Swashbuckle
: Pangolier делает прыжок, нанося урон по траектории и накладывая бонусные эффекты автоатак.
Дальность применения Dash: 1000
Дальность применения Slash: 900
Урон за удар: 24/42/60/78
Количество ударов: 4
Время перезарядки: 20/16/12/8
Расход маны: 10/80/90/100
Shield Crash
: Pangolier взмывает в воздух и наносит удар щитом по приземлении. Вражеские герои получают урон, а Pangolier временно получает меньше урона - исходя из количества задетых персонажей.
Урон: 75/150/225/300
Снижение получаемого урона за героя: 8%/10%/12%/14%
Heartpiecer
: атаки Pangolier имеют шанс замедлить врага и через некоторое время после этого нивелировать его защиту.
Шанс: 15%
Длительность: 2/3/4/5 секунд
Замедление: 35/40/45/50
Задержка дебаффа: 2 секунды
Rolling Thunder
: Pangolier сворачивается в неуязвимый к магии клубок и несется вперед, нанося урон и оглушая противников на пути. Можно использовать Shield Crash, чтобы преодолевать препятствия. Ультимейт может быть сбит во время каста.
Время трансформации: 1,2 секунды
Скорость качения: 550/575/600
Радиус: 150
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5 секунды
Дистанция отбрасывания: 150
Длительность: 6/7/8 секунд
Урон: 200/250/300
Время перезарядки: 50/45/40 секунд
Расход маны: 100
Таланты:
Талант 10 уровня: +25 к скорости передвижения или +2 к регенерации маны;
Талант 15 уровня: +30 к скорости атаки или Shield Crash перезаряжается за 2 секунды в форме ультимейта;
Талант 20 уровня: +20 к силе или +30 к урону от Swashbuckle;
Талант 25 уровня: -12 секунд от времени перезарядки Rolling Thunder или -3 секунды от времени перезарядки Swashbuckle
Dark Willow
- новый саппорт дальнего боя. «Темная Ива» обладает внешностью лесной феи и подойдет для осуществления ранней агрессии, что сейчас популярно на профессиональной сцене.
Характеристики:
Здоровье: 560
Мана: 295
Скорость передвижения: 295
Атака: 45-53
Броня: 2
Bramble Maze
: Dark Willow создает лабиринт из кустов ежевики в заданном месте. Враги, которые попадают в ловушки, получают урон и цепенеют.
Количество ловушек: 8
Длительность нахождения лабиринта на выбранном месте: 15 секунд
Длительность оцепенения: 1/1,5/2/2,5 секунды
Урон: 100/150/200/250
Время перезарядки: 40/35/30/25 секунд
Расход маны: 140/150/160/170
Shadow Realm
: Dark Willow уходит в теневое измерение, благодаря чему ее нельзя выбрать в качестве цели. Персонаж получает увеличенную дальность применения и бонусный магический урон к следующей атаке. Атака прерывает нахождение в измерении. Бонус зависит от времени, которое Dark Willow проведет в тени, а максимальных показателей он достигает через 3 секунды.
Длительность: 5 секунд
Максимальный урон: 120/200/280/360
Бонус к дальности атаки: 600
Максимальная длительность урона: 3 секунды
Время перезарядки: 30/24/18/12
Расход маны: 70/80/90/100
Cursed Crown: Dark Willow проклинает оппонента. Через четыре секунды он и ближайшие союзники оглушаются
Задержка: 4 секунды
Длительность стана: 2/2,5/3/3,5 секунды
Радиус стана: 325
Время перезарядки: 18/16/14/12 секунд
Расход маны: 100/120/140/180
Bedlam
: компаньон Dark Willow по имени Jax кружит вокруг героини в течение некоторого времени, нанося урон ближайшим противникам. Нельзя использовать, когда активна способность Terrorize.
Способность не направленная
Влияет на врагов
Тип урона — магический
Не проходит через иммунитет к магии
Урон от атак: 70/150/225
Интервал между атаками: 0,25 секунды
Радиус атак: 300
Атакует целей: 1
Радиус перемещений: 200
Длительность перемещений: 4 секунды
Время перезарядки: 20 секунд
Расход маны: 100/150/200
Terrorize
: Dark Willow выпускает Jax на противников. После короткой задержки компаньон пугает врагов, заставляя их бежать к фонтану. Нельзя использовать, когда активна способность Bedlam.
Длительность запугивания: 4 секунды
Время перезарядки: 100/80/60 секунд
Расход маны: 150
Таланты:
Талант 10 уровня: +125 к дальности применения способностей или +20 к урону
Талант 15 уровня: +40 к скорости передвижения или +90 золота в минуту
Талант 20 уровня: +300 к максимальному урону Shadow Realm или 10% вампиризма от способностей
Талант 25 уровня: +1 секунда к длительности Terrorize или +200 к скорости атаки
Ранговые сезоны: что это такое?
Патч 7.07 добавил в Dota 2 ранговые сезоны - каждый по 6 месяцев. На старте сезона игроки должны будут пройти калибровку, а уровень подбираемых соперников будет зависеть от предыдущих результатов. Первый сезон начнется через две недели после выхода патча (в основном клиенте игры с 1 ноября).
Значение ММР заменили на визуальное отображение уровня в виде медалей (7 рангов, разделенные на 5 дивизионов). Перед началом матча его участники смогут увидеть рейтинг напарников по команде. Значение MMR все еще можно посмотреть в профиле игрока. Там же будут отображаться медали за ранговые сезоны.
Как быть тем, у кого 10k ММР?
Для игроков с высоким ММР принципиально ничего не изменилось. Механизм калибровки быстро определит их в нужный дивизион, где они начнут поднимать свой ранг. После завершения сезона им предстоит проделать этот путь заново.
Сергей «Smile» Ревин
: «Бустинг не исчезнет. Ничего не поменяется. Кто умеет быстро бустить, также будут получать деньги» — из интервью GameInside.ua.
Ценность обновления заключается в новой системе подбора напарников в матчмейкинге и попытка борьбы с накруткой ММР.
Теперь тем, кто любит покупать аккаунты с высоким ММР, придется это делать каждый сезон. Это существенно не изменит ситуацию, но станет как минимум затратнее для таких игроков.
Что еще нового?
Драфт:
Изменен порядок драфта в режиме All Pick: A-BB-AA-BB-AA-B
Каждый день будут автоматически выбираться десять «Героев дня». При выборе этих персонажей игрок получит Mango на старте игры (предмет нельзя продать)
Теперь случайный персонаж выбирается из списка «Героев дня». За выбор случайного персонажа игроки будут получать Iron Branch (в дополнение к Mango) вместо золота
Больше нельзя перевыбрать случайного персонажа
Прочее:
Крипов ограничили в улучшении, но разрешили использовать на них Глиф
Появилось пять новых предметов и были внесены изменения в старые
Появился Turbo Mode. В нем герои получают больше золота и опыта, где угодно покупают предметы и возрождаются быстрее. Башни слабее, чем в других режимах
Обновлена система гайдов. Теперь по умолчанию отображается, для какой роли написали руководство и во время какой версии игры его обновляли
В Ability Draft разрешили переставлять умения и общаться с товарищами на стадии выбора заклинаний
Появилось колесо пингов. Оно позволяет обратить внимание на вард, указать траекторию движения, предложить атаковать или защищать строение
Патч перевернет доту?
Обновление 7.07 уже перевернуло Dota 2. Игровое сообщество просило что-то сделать с системой матчмейкинга, которая просто-напросто плохо функционировала, не позволяя людям насладиться любимой игрой. В итоге помимо новой рейтинговой системы бонусом все получили огромный список измений в механике и балансе.
Мнение о плюсах и минусах патча разделились: аналитики и игроки неоднознчано отнеслись к изменениям в механике. Похоже, разработчики выкатили в одно мнгновнеие то, что копили долгое время — иначе объяснить столь глобальные изменения нельзя.
Тренер Team Secret Ли «SunBhie» Джейонг Джей
в своем блоге поделился мнением об изменениях: «У меня немало друзей, который раньше играли в доту, но забросили. Когда мы собираемся вместе, чтобы посмотреть турниры, они не узнают игру, которую раньше любили. Возьмем футбол. Вряд ли FIFA ни с того, ни с сего скажет, что теперь нужно играть двумя мячами?»
Поиграл немножко в дота-теста. Пока чтобы описать первые впечатления от патча в голову не приходят никакие слова, кроме матерных.
Новый патч 7.07 Dota 2 Dueling fates - изменил рейтинг навсегда. В игру вводятся сезоны, которые длятся 6 месяцев! Разработчики считают, что это сделает игру более динамичной! Новая система рейтинга включает в себя 7 дивизионов (медалей)
, а каждый дивизион состоит из 5 звезд
! Для продвижения в другой дивизион необходимо получить все 5 звезд.
В начале каждого сезона все игроки должны будут заново калибровать свой рейтинг
, причем результаты этой калибровки будут базироваться на текущем рейтинге!
Сколько длится каждый сезон в Dota 2?
Сезон длится 6 месяцев.
Когда начнется перекалибровка ММР?
Первый сезон в Дота 2 стартует 22.11.2017, второй сезон, через 6 месяцев.
Что будет с MMR прошлого сезона?
Что такое калибровка Dota 2 и как ее пройти?
Это отборочные игры, в результате которых система определяет ваш скилл и присваивает вам соответствующий рейтинг! Калибровка базируется на показателях: K/D/A, GPM, XPM, нанесенный урон врагам. Для того, чтобы поднять свой рейтинг в Дота 2 на максимальный уровень, нужно быть крайне высокоэффективным в доте!
Лучшие герои для калибровки?
Конечно же кэрри и соло персонажи такие как Invoker, QOP, Zeus и др. Именно они способны на самые высокие показатели фарма и убийств. Калибровать на саппортах нельзя, реультат будет крайне невысоким!
Что такие медали в Дота 2?
Обнуление нынешнего MMR и анонсированное начало произошло по стандартному времени, заодно было произведено небольшое обновление игры.
В каждой медали есть пять звёзд прогресса на пути к следующему рангу.
Сильнейшие игроки региона, попавшие в Таблицу лидеров, получают новую медаль «Immortal».
Игроки апают медали, участвуя в рейтинговых матчах. Медаль может повышаться, но не может измениться в худшую сторону.
Медали видны всем игрокам до и во время матча.
Медаль прошлого сезона остаётся в профиле рядом с медалью текущего сезона.
Прочие обновления:
Изменены поля для размещения медали прошлого сезона, пати и личного рейтинга и прочие небольшие фиксы для ранговой системы.
Добавлен индикатор текущего прогресса медали.
К изменённым моделям крипов в Battle Pass добавлены модельки мегакрипов.
Исправлены проблемы с визуализацией эффектов Flesh Golem Undying
Аркана на Pudge получила незначительные исправления, в том числе её иконка претерпела изменения, направленные на улучшение узнаваемости героя.
Размер обновления: 153,3 МБ+
Данный
гайд
расскажет
о
особенностях
калибровки
ММР
. Благодаря
этому
гайду
Вы
сможете
откалибровать
максимально
допустимый
рейтинг
с
калибровки
, а
именно
3
.500
ммр
.
Калибровка
доступна
с
получением
50
уровня
трофея
"Трофей
за
опыт
". Для
этого
нам
надо
сыграть
примерно
140
игр
. Весь
наш
будущий
ммр
вычисляет
уже
с
первых
игр
, поэтому
надо
побеждать
с
самых
первых
игр
, они
могут
сыграть
ключевую
роль
в
получении
нашего
рейтинга
.
Есть
три
важных
показателя
по
которым
мы
получаем
тот
или
иной
рейтинг
, сейчас
мы
их
разберем
.
Первый
самый
важный
, это
урон
по
героям
. Он
играет
ключевую
роль
. В
играх
до
калибровки
он
должен
быть
от
25
.000
, во
время
калибровки
чтобы
получить
максимальный
рейтинг
, надо
постараться
, чтобы
набить
от
40
.000
урона
по
героям
.
Второй
по
важности
показатель
, это
УСП
(KDA
). УСП
- соотношение
убийст и
помощи
к
смертям
. Высчитывается
он
довольно
просто
. KDA
= Kills
+ Asists
/ Deaths
. На
пути
к
нашему
ммр
, наш
KDA
к
калибровке
и
на
ее
протяжении
должен
составлять
5
и
более
.
Третий
менее
важный
показатель
, винрейт
. Он
играет
малую
роль
в
получении
максимального
рейтинга
с
калибровки
. К
калибровки
и
ее
завершению
наш
винрейт
должен
составлять
50
% и
более
. Винрейнт
= кол-во
побед
/ все
матчи
.
Для
получения
максимального
рейтинга
, нам
необходимо
иметь
много
урона
, желательно
от
30
.000
, хороший
КДА
от
5
, и
винрейт
более
50
%. Если
придерживаться
данным
напутствиям
, Вы
легко
откалибруете
3
.500
ммр
.